«Украина прорвала первую линию обороны». Что там происходит реально?

"Украина прорвала первую линию обороны". Что там происходит реально?

Мировые СМИ сообщили громкую новость. Украина прорвала первую линию русской обороны! Что это значит на самом деле, и каковы реальные успехи украинской армии. Давайте разберёмся.

Первым о прорыве первой линии обороны России сообщил иорданский (!) телеканал Al-Mamlaka. Данные об этом передал источнику начальники штабов США Марк Милли. Вроде серьёзные военный…

"Украина прорвала первую линию обороны". Что там происходит реально?

Милли завил, что украинские военные уже преодолели первую линию обороны. Над ней русские военные работали несколько месяцев. Эта линия включает минные поля, «зубы дракона», противотанковые рвы и другие сложные системы укреплений.

Следом за Милли радостную для Запада новость растиражировала «говорящая голова» южного командования Украины Наталья Гуменюк. Затем ISW заверил, что украинская армия готовится атаковать второй эшелон русской обороны. И он может оказаться менее укреплённым, чем первый.

Наконец, о прорыве первой линии обороны России заявило агентство Reuters. 

Точно — Reuters, а может и все они вместе, ссылаются на одного и того же источника — украинского командира, сражающегося в районе населённого пункта Работино, с позывным «Скала».

«Скала» считает, что основные сложности для ВСУ закончились. По его мнению, армия уже якобы прорвала «самую сложную линию обороны» русских на юге, и теперь он не исключает, что контрнаступление пойдёт в разы быстрее.

— Мы проехали основные дороги, которые были заминированы. Мы выходим на те рубежи, по которым мы можем идти вперёд.

Правда,  источники Telegram-канала «Архангел спецназа Z» утверждают, что южная окраина Работино под контролем армии России. Противник всё также бросает в бой последние силы и резервы, а западные танки уже не так смело идут на наши позиции.

Но дело даже в другом.

Во-первых, в западных СМИ до сих пор нет ясности по поводу того, что называть первой линией русской обороны. Обычно они выдают за неё то самое предполье, где разворачивались основные действия контрнаступления 2,5 месяца.

Во-вторых, слова той же Гуменюк о том, что каждая новая линия русской обороны слабее предыдущей, выглядит как минимум странными с военной точки зрения.

«Любой военный эксперт скажет вам, что первая линия обороны всегда идет самая простая, а насыщают следующие ряды, но похоже у нас осталась только пропаганда», — это уже украинский телеграм-канал «Резидент».

Но и это тоже — не самое главное.

Если посмотреть на карту местности, то несложно увидеть, что украинские войска снова попали в излюбленную русскими генералами ловушку. По сути, они находятся в огневом мешке. И хуже новости для Киева не придумаешь.

«Третий месяц контрнаступления, а мы только добрались до второй линии обороны, пока русские войска сооружают 4 и 5. Армию сознательно отправляют в приазовскую резню на невыгодных позициях, при этом убеждают, что все получится», — это опять всё тот же «Резидент».

"Украина прорвала первую линию обороны". Что там происходит реально?

На Украине тем временем прошла информация, что главком ВСУ Валерий Залужный провел тайное совещание с генералами НАТО на границе с Польшей. Вдумайтесь, кстати, — на границе с Польшей. То есть, ехать на территорию Украины натовские генералы уже боятся. Русские ракеты отбили такую охоту.

Западные аналитики, по всей видимости, дали лишь один совет украинцу — и он фатален для армии Незалежной. Вперед, вперед и вперед! В сентябре украинцы, предположительно, должны сосредоточиться на этом южном прорыве и занять Токмак.

Токмак сейчас — их главная цель. Почему он так важен?

"Украина прорвала первую линию обороны". Что там происходит реально?

Во-первых, в Токмаке находится крупный логистический центр и его захват осложнит снабжение нашей группировки всего Запорожского направления.

Во-вторых, прорыв к Токмаку позволит ВСУ обстреливать сухопутную трассу в Крым в районе Мелитополя. 

Уточняется, что для прорыва к Токмаку противник создал группировку, в составе которой числится минимум 30 тысяч человек. По словам источников, в случае чего — для того, чтобы сохранять численность наступающих — они будут заменены резервистами, военная подготовка которых, правда, была очень скорой, что может сыграть не лучшую роль в этом наступлении.

Тем временем, свою точку зрения по ситуации высказал глава регионального движения «Мы вместе с Россией», председатель комиссии ОП России по вопросам суверенитета Владимир Рогов. Он, кстати, всегда объективен. И если ситуация плохая, он говорит — плохая. Если ВСУ сбиорают большие силы для удара, он говорит — собирают большие силы для удара.

"Украина прорвала первую линию обороны". Что там происходит реально?

Так вот, что он сказал на этот раз:

— Я думаю, что не столько стоит напрягаться, сколько не надо расслабляться. На самом деле, линия обороны, «линия Суровикина», выстроена по уму, то есть, с массой ловушек, взаимодополняющих и страхующих моментов. Я думаю, главное, чтобы наша армия была обеспечена всем необходимым, по боеприпасам и видам вооружений, которые есть.

А еще надо понимать, что сейчас наиболее важную роль, с точки зрения защиты от прорывов, играет фронтовая авиация, прежде всего, «Аллигаторы» и К-52, вертолеты, играет активное применение умных бомб, ФАБов 500-х…

Так что, «линия Суровикина» работает. Генерала на фронте нет, а линия его — есть!..

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Бочкарев Александр