Путин вообще не жалуется на санкции

Путин вообще не жалуется на санкции

Удивительный всё же этот народ — еэсовцы. Ну ладно заокеанские, ещё недавно»партнеры». Они-то всегда на Россию смотрели как смотрит волчёнок на буйвола — укусить хочется, а лишиться зубов — не очень.

Но еэсовское «садоводство» на Россию же совсем по-другому смотрело!

В большей степени, как фермер смотрит на дойную корову. И много лет их ожидания от России вполне себе оправдывались. До тех самых пор, пока заокеанский «волченок» не почувствовал в себе силы если не съесть Россию, то изрядно её покусать.

Не только своими силами, разумеется. Свои зубы у «волчёнка» всё ещё в цене. Он решил взять в соратники то самое еэсовское «садоводство», у которого видимо от дешевых ресурсов России уже изжога или аллергия началась.

По крайней мере другого объяснения по поводу попыток навредить этому многолетнему симбиозу у меня нет: — Россия задешево гнала на Запад свои ресурсы, а Запад в Россию задорого — ширпотреб и технологии.

В общем, пользуясь случаем, и как-бы отвечая на то, что Россия вдруг решила вступиться за русское население русских же земель веками русской Украины, еэсовское «садоводство» решило поддержать антироссийские санкции не взирая ни на что.

Тем более, что заокеанские друзья пообещали заместить потери поставок ресурсов из России своими. А заодно и чужими. Но только не российскими.

Сказано — сделано. Заместили. А заодно, пострадавшим от подорожавшей еэсовской энергетики еэсовским же предприятиям любезно предоставили свои заокеанские территории, где эти самые ресурсы дешевле стоят.

И всё бы ничего. Европейцы — народ терпеливый, потерпят помощь заокеанскую. Во имя демократии, разумеется.

Но вот что сильно беспокоит еэсовцев, так это то, что Путин на санкции не жалуется. Действительно, а ради чего тогда весь этот «банкет» за еэсовский счет?

Газета Бильд рассказала о разговоре канцлера Шольца с неканцлером Макроном. В разговоре упоминались переговоры с Путиным, состоявшиеся 4 марта 2022 года, через девять дней после начала наведения порядка на территориях, веками принадлежащих России и по нелепому стечению исторических обстоятельств, превратившихся в инструмент против России.

Честно говоря, лично я до сих пор понять не могу, как всего четыре человека, как бы они не назывались, смогли в Беловежской пуще решить судьбу целого государства — Советского Союза.

Ведь в нем было 15 республик! А как же мнение остальных глав республик? О народе, голосовавшем на референдуме за сохранение СССР я вообще молчу. Впрочем, я отвлекся.

В беседе с Макроном Шольц буквально пожаловался, видимо с обидой и комом в горле:

«Что-то удручает меня больше, чем переговоры: он (речь о Владимире Путине) совсем не жалуется на санкции. Я не знаю, было ли так в разговоре с тобой. Но он вообще не упомянул о санкциях», — сказал Шольц.

Макрон успокоил Шольца, сказав, что с ним Путин тоже не говорил о санкциях. С ним теперь Путин вообще ни о чём не говорит.

Мне интересно — а эти «храбрые портные» что думали, вводя санкции против России? Они вообще что-то думали? Экспертов по России привлекали?

Ну очевидно же, и это подтверждает многовековая история — Россию можно обмануть, втершись в доверие, Россию можно раскачать изнутри, проспонсировав «пятую колонну». Но Россию нельзя ни запугивать, ни шантажировать.

Не работают против нашей страны такие приемы! Наоборот, когда угроза нашей стране становится реальной, Россия просыпается и скидывает вуаль, затуманившую её сознание. Россия начинает действовать.

Как там сказал глава МИД Российской империи Александр Михайлович Горчаков в далеком 1856 году?

«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается»

Ну что тут можно добавить? Только то, что Шольцу с Макроном не обижаться надо на Путина за то, что он их санкции игнорирует, а спасибо за уроки истории говорить.

И прислушиваться. Ведь говорил им Путин в 2007-м году: — «Вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?».

Не понимают. Поймут. Другого пути у них просто не будет.