«Из черных мешков торчат звездно-полосатые шевроны»: В Черном море ходит судно «AMANOS» со страшным грузом на боту
Фото: od24.info
На днях, а если быть более точным 28 августа, произошел весьма интересный инцидент, который по какой-то причине ведущие СМИ упустили из виду. От судна "AMANOS", двигавшегося указанным маршрутом, береговой охране Румынии поступил сигнал "три точки — три тире — три точки", в простонародье более известным как сигнал SOS. Причина для подачи сигнала о помощи была довольно веской — повреждение носовой части судна, в результате которого образовалась течь.
Перед командой терпящего бедствие корабля, замаячила вполне себе реальная угроза опустится на дно. Однако несмотря на всю опасность, капитан судна категорически запретил прибывшей ремонтной бригаде подниматься на борт. Мало того, даже прибывшим спасателям, было указано держаться в стороне просто для подстраховки, а ремонт взялся выполнять сам экипаж.
Кстати судно ходит по морям по волнам под флагом Танзании, а следовало оно из небезызвестного порта, который как мы знаем принадлежит нашему агрессивному соседу.
Береговая охрана Румынии. Фото: anna-news.info
Возникает вполне закономерный вопрос — что же такого сверхсекретного вез в своих трюмах "AMANOS", что капитан, ставя под угрозу судьбу корабля, отказался пускать прибывшую бригаду на борт? Ведь ремонтники намного быстрее и профессиональнее устранили бы течь.
Что бы пустить бригаду к носовой части корабля, необходимо было бы открыть содержимое трюмов, а капитан этого явно не хотел. То есть ни о каком зерне, удобрениях и т.д. речь в данном случае не идет. А что тогда? Очевидно что что-то секретное, причем настолько, что для сопровождения груза был задействован вооруженный спецназ.
А теперь давайте так сказать пораскинем мозгами. Версия с зерном, как мы понимаем, отпадает. Никто бы не стал скрывать этот груз от посторонних глаз, тем более когда речь шла о сохранности судна и безопасности команды. Пустым он точно не шел, в противном случае зачем рисковать идти мелководным путем, опять-таки ставя под угрозу корабль и моряков. И вот здесь мы приходим к интересному выводу — возить то кроме сельскохозяйственной продукции из страны "У" больше и нечего. Нет сегодня у практически уничтоженной страны товаров для экспорта, окромя того что выращено на полях.
Вывод напрашивается сам собой — на борту засекреченного, неприметного корабля находились тела наемников. Как они попадают в зону конфликта, известно всем, тем более что сами наемники этого не скрывают и открыто рассказывают об этом в соцсетях. Живые возвращаются тем же путем.
Фото: ittakes2totravel.com
А вот как быть с теми, кто положил свою жизнь на алтарь незалежности чужой страны? Там их не прикопаешь, большинство из них хоть и называют себя "солдатами удачи", но далеко не бродяги без роду без племени, а значит есть родственники, жены, дети. Да и отношение их отцов-командиров даже к почившим бойцам, несколько иное чем у командования страны "У". Значит надо тела доставить, так сказать, по месту прописки. А как это сделать? Повезешь по суше, есть вариант, что и туда "прилетит" и разбросает по полюшку все содержимое. И в этом случае перед глазами удивленной мировой общественности могут предстать черные мешки с торчащими наружу звездно-полосатыми шевронами. А оно им надо? Вот и выкручиваются как могут.
Мы в Telegram.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии.
Также читайте на нашем канале: