Чик! И нет Украины
Такого история ещё не заносила в свои анналы. Сама её богиня Клио и клерки её канцелярии фиксируют в своих фолиантах то, что творится ныне, с очень округлёнными глазами и несколько удивлёнными лицами. «Разве так можно?» — только и читается на их лицах
Дитя через месяц будет праздновать тридцатилетие самостоятельной жизни, половину из которых потратило на то чтобы окончательно разорвать узы с роднёй. Семь последних лет вообще с катушек слетело. На весь белый свет орёт о независимости. Бряцает оружием. Выжигает на себе всё, что упоминает о собственном происхождении. Ежегодно окончательно прощается. И на тебе, — пуповину перерезать категорически не желает. Даже брыкается, если разговор заходит о ножницах. Удивительное создание.
Тут ситуация вообще сплошные аналогии. Можно приводить пример со свихнувшимся водолазом, который возомнил себя Ихтиандром от переизбытка кислорода. Бродящего по дну и всем доказывающего, что воздухом его снабжают дельфины. При этом акваланг не снимающий, шланги не перерезающий и матом исходящий при любом упоминании про остановку компрессора на борту корабля. От которого отрёкся окончательно и бесповоротно, поклявшись, что на его борт уже не вернётся. Или можно аналогию про космонавта-идиота привести.
Не менее ударенными прямо в мозг выглядят и опекуны сумасшедшего недоросля. Так активно добивались от него этого поступка, но кормить его почему-то должен продолжать ненавистный, тираничный оккупант родич. Об этом не кулуарно и не шёпотом — открытым текстом, без стеснений и без заиканий, отчим и мачеха порешали меж собой.
«Мы не можем позволить России перерезать линию жизни Украины», — говорит Байден Меркель.
«Если Украина не останется страной — транзитёром российского газа после запуска «Северного потока — 2», Евросоюз может «принять меры», — в свою очередь брякнула Меркель.
То есть, все прекрасно понимают, что Украина без пульсирующего газа по трубе — труп. Она ещё есть, пока есть транзит через её территорию. Клацни утрировано ножницами поперёк этой пуповины и про неё можно уже будет забыть окончательно. Вот это признание! Зрада? ЗРАДИЩЕ!
И поверьте, очень много людей живущих в ней, подобно вымотанным, уставшим за всё это время заложникам, умоляют: «Да перережьте уже её к чёртовой матери!» Пусть эта нежить закончит своё самостоятельное бренное бытие! Прекратите уже это издевательство! Сверните этот эксперимент!