Эксперимент с мигрантами в Калининграде и Калуге удался. А в стране — когда?

Эксперимент с мигрантами в Калининграде и Калуге удался. А в стране - когда?

По неподтвержденным данным число мигрантов в России из Средней Азии сейчас такое:

Узбеков — около 5 миллионов (всего в Узбекистане проживает 36 миллионов), из них в первом квартале 2023-го года въехало в Россию 630 тысяч человек.

Таджиков — около 4 миллионов (всего в Таджикистане проживает 10 миллионов), из них в первом квартале 2023-го въехало в Россию 350 тысяч человек.

Киргизов — около 1 миллиона (всего в Киргизии проживает 7 миллионов), из них в первом квартале 2023-го въехало в Россию 170 тысяч человек.

Итого — 10 миллионов. Возможно — больше. Посчитать точно ни одна счетоводческая организация страны так и не может.

И вот уже взвыла на 1-е сентября волгоградская учительница, в чьем первом классе 1ж не оказалось ни одного русскоговорящего ученика. Ведь в чем здесь проблема? Не только в том, что они не знают русский язык, но даже если бы и знали, осилить и усвоить нашу школьную программу, давайте будет честными, они вряд ли когда смогут. Для них нужны какие-то свои отдельные курсы, по их собственной программе.

Это не я так «придумал» об их уровне знаний. Посмотрите, что говорит об образовании в Узбекистане узбекский муфтий.

Эксперимент с мигрантами в Калининграде и Калуге удался. А в стране - когда?

Сначала Нуриддин Халикназаров сравнил соседей-индийцев и узбеков. Если индийцы, по его словам, запускают спутники на Луну, то узбеки лишь спорят как им побриться или одеться.

А вот дальше он сказал уже об образовании в стране:

«Более 40 % не ответили даже на два балла, это — трагедия для нас. Вместо обсуждения длины бород нам следует побеспокоиться об этом вопросе».

Более 40% — это 49,6% . Столько в Узбекистане абитуриентов, которые не смогли преодолеть даже минимальный проходной балл (56,7) для поступления в Вузы. А абитуриенты, не набравшие проходной балл, не могут стать студентами даже при наличии свободных мест. Вы представляете, какая там беда!

И вот эти дети, с таким потенциалом, собираются учиться в наших школах по более сложной российской программе, не зная при этом еще и языка! И платит за все это удовольствие — российский бюджет, то есть мы с вами.

А потом вот эти «дети», не поступив в узбекские институты, приезжают обогощать культуру России в качестве трудовых мигрантов. А мы им потом даже гражданство даем — видимо, для «повышения уровня нашего генофонда».

Нет, я понимаю, что проблема с мигрантами — она вечная, и для наших властей —  «нерешаемая», раз ее за двадцать лет не смогли решить.

Но давайте послушаем доцента-экономиста Михаила Бурду:

«Раньше у нас был механизм квотированного привлечения иностранных работников. Его все ругали, говорили о том, что он — коррумпированный и так далее. Отчасти с этим можно согласиться. Но, тем не менее, это был хотя бы какой-то фильтр, по крайней мере, пусть даже условный. Но сегодня никакого фильтра практически нет.
Остаются только возможности местных властей по ограничению привлечения мигрантов в какие-то сферы. Как, допустим, сделал это в Калуге Владислав Шапша или Антон Алиханов в Калининграде.
Можно также поднять стоимость патентов — это может стать действенным механизмом ограничения. Это может также защитить национальный рынок труда.

Конечно, миграционные лоббисты нам тут же станут рассказывать, что у нас всё подорожает, потому что вырастит стоимость.
Но я снова напомню про Калининград, где Алиханов запретил работать мигрантам в такси и в сфере общественного транспорта, но стоимость не выросла. То же самое происходит и в Калуге. Зато снизилась безработица, местные жители пошли на работу».

То, что они готовы работать за малые деньги, и поэтому так нам нужны — это уже миф. Попробовал тут нанять их на кое-какую работу, так стоимость они объявили такую — как в хорошей фирме, которая еще и налоги платит. А качество их работ — оно Галустяном воспето…

У меня знакомые только что вернулись из Сочи. Говорят, что там в службе доставки и в такси тоже не видели мигрантов. Считают, что работают там все на этих местах — только местные.

Значит, на уровне местных властей какой-то фильтр создается.

Но тогда почему, если такие эксперименты так удачно прошли в Калиниграде и Калуге, их не ретранслируют на всю страну?.. Официально и законодательно…

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Бочкарев Александр