«Третий комбат за полгода». Жена пропавшего в тылу комбата Седого не выдержала и пишет Путину
Июльским утром офицер 95-го полка 5-й донецкой бригады сообщил жене о проверке в подразделении. Ушёл «на ковёр» и бесследно исчез. И вот уже четвёртую неделю супруга майора Юрия Буракова (позывной «Седой») ничего не знает о его судьбе.
Информации о «Седом» на данный момент нет никакой. В пятой бригаде продолжается проверка: работают сотрудники военной прокуратуры и контразведки.
Музыкант Пётр Лундстрем, друг майора Юрия Буракова, сообщил, что общественный резонанс вокруг истории исчезнувшего комбата сыграл свою роль.
Лундстрем:
«Уповаем на Бога и держим кулаки за братьев, которые работают прямо сейчас. В не самой простой обстановке. Сейчас самое главное — выяснить судьбу самого «Седого», на что и направлены все силы и средства. С супругой «Седого» на постоянной связи, помогаем всем, чем можем. Она оказалась сильной, волевой женщиной».
Сильная и волевая Наталья Буракова не стала сидеть сложа руки. Пребывая в полнейшем недоумении, как мог офицер бесследно исчезнуть, находясь в расположении полка, она начала борьбу за мужа.
Наталья рассказала, что от командования полка и бригады она не смогла добиться никакой вразумительной информации. При этом версий о том, где Бураков находится, Наталья насобирала целую коллекцию. По одной из них, его избили, отвезли в Авдеевку и удерживают там. По другой, держат на месте дислокации полка и не хотят отпускать. Наталья говорит, что один из офицеров заявил, что «Седого» задержала военная полиция. Якобы бойцы из его подразделения записали видео, в котором «нелицеприятно» высказываются о своих командирах.
«По-прежнему не знаем, жив или нет.
Где Юра находится, тоже не знаю. С роликом история, конечно, не подтвердилась! Они много историй придумывали, чтоб отвести от себя подозрения. Проверки идут, расследование идёт. Но пока ничего не известно, к сожалению», — с горечью говорит супруга офицера.
Наталья Буракова и Пётр Лундстрем не сомневаются, что к исчезновению «Седого» причастен комполка с позывным «Старина». Супруга комбата подтвердила, что отношения у мужа с ним были крайне натянутыми. То же самое можно сказать и о другом пропавшем бесследно комбате с позывным «Север». Он исчез за неделю до Буракова при аналогичных обстоятельствах. Его супруга также по сей день ничего не знает о его судьбе.
Но на этом список пропавших офицеров батальона при невыясненных обстоятельствах не заканчивается.