«Совершенно потрясён»: Такер Карлсон приучает мир к правде о генералах России
«Совершенно потрясён». Американский журналист Такер Карлсон приучает мир к правде о генералах дореволюционной России и рассказывает, чем русский 1917 год похож на современные США.
Известный американский журналист Такер Карлсон, придерживающийся консервативных взглядов, выглядит в современных радикально-либеральных США как настоящая белая ворона.
Так, бывший телеведущий (Карлсон был уволен с телеканала Fox News в связи со своей общественно-политической позицией) во всеуслышание призывает на основе фактов сравнить, в какой стране, Украине или России, христиане подвергаются преследованиям за свою веру.
Карлсон даже — непростительная для современного Запада вольность — жалуется, что американское правительство воспрепятствовало ему в желании взять интервью у президента России: «Голос Путина тоже должен быть услышан».
«Рекомендую всем прочитать биографию Петра Врангеля»
В ходе одного из своих выступлений Такер Карлсон рассказал о прочтении поразившей его биографии русского генерала барона Петра Врангеля, одного из лидеров Белого движения эпохи Гражданской войны в России.
Журналист кратко обрисовал присутствующим в зале ситуацию, в которой оказался Пётр Николаевич Врангель, вернувшись с фронта Первой мировой войны в Петроград во время революции 1917 года:
В стране полный хаос. Большевики разжигают недовольство в армии, первым делом уничтожая воинскую дисциплину. […] Врангель ходит по городу — а солдаты сходят с ума на улицах. […] Он идёт в кинотеатр — и все в зале полностью поглощены фильмом, как будто снаружи ничего не происходит. […] И вот он прибывает к Императорскому двору — и замечает, что большинство придворных дам носят красные ленточки в знак солидарности с революционерами. Он совершенно потрясён.
«Так это я живу в этой стране»
Обрисовав почерпнутое им из биографии барона Врангеля впечатление о ситуации в России 1917 года, Такер Карлсон провёл прямые параллели с нынешней американской действительностью:
Как так получилось, что Россию пожирала революция — а в это время люди, принадлежавшие к среднему классу, отказывались признать происходящее? А высший, правящий класс, против которого и была направлена революция, сочувствовал ей? И если это не напоминает вам BLM, то я не знаю, что ещё должно напоминать. Я читал эту книгу примерно в полночь — и не мог больше заснуть. Я думал: «Подождите, так это я живу в этой стране. Это происходит сейчас у нас! Это революция».