Twitter — очень хорошее название компании, X — катастрофа

Когда же имя Twitter наконец уступит место X? Может быть, никогда.Twitter — очень хорошее название компании, X — катастрофаTwitter — очень хорошее название компании, X — катастрофа

Наконец, Financial Times также изменила словоупотребление. Статья о Линде Яккарино, опубликованная на этой неделе, гласила: X Corp. — это компания, генеральным директором которой она является. Долгое время FT практически игнорировала новое название. Деловая газета просто продолжала писать о Твиттере, как ни в чем не бывало. Другие англосаксонские СМИ, такие как The Guardian, также отказались участвовать в смене названия, которую они, возможно, расценили как причудливую прихоть Илона Маска.

Но теперь оказывается, что этому упрямству есть пределы. Вряд ли могло быть иначе. Яккарино сфотографировалась на фоне шести панелей с логотипом X. Старого логотипа птицы нигде не было. Однако даже FT ещё не уверена. В интервью работодатель Яккарино по-прежнему упоминается как «X, ранее известный как Twitter», на всякий случай. Это чем-то напоминает музыканта, которого описывали как «Артиста, ранее известного как Принс».

Как долго будет необходимо это дополнение? С изменения названия с Twitter на X прошло уже два месяца, но ни одно средство массовой информации не использует новое имя без упоминания старого. Обзор того, что было опубликовано на этой неделе в газетах и на сайтах: «X, бывший Twitter», «X (ex-Twitter), «Twitter» (да, есть и такие упрямцы).

Коллеги уже задавались вопросом, станет ли когда-нибудь смена названия полностью закрепленной. Ни у одной компании никогда не было названия, состоящего из одной буквы. Именно поэтому FT в своем интервью обращается к X Corp. Есть причина, по которой новому имени так трудно добиться признания. Twitter — очень хорошее название компании, X — катастрофа. Чтобы это узнать, достаточно простого теста. Что звучит лучше: «Я работаю в Твиттере» или «Я работаю в X»? Первое конечно.

Впрочем, мы не смеем предсказывать, что имя Twitter будет жить ещё долгие годы, особенно в устной речи. Это также связано с тем, что Twitter сам ввел множество лингвистических производных названия своей компании, которые после смены названия больше не имеют эквивалента. Как вы называете твит на X? Да так, как прежде: твит. Ретвит остается ретвитом. Твиты остаются твитами. И да, Twitter, вероятно, останется Twitter.

Самое приятное то, что даже X по-прежнему называет себя Twitter. Любой, кто наберет «x.com» в Интернете, будет автоматически перенаправлен на «twitter.com». Любой, кто прочитает общие положения и условия, встретит слово Twitter десять раз. В политике использования файлов cookie старое имя даже упоминается 351 раз. А подразделение, которое должно зарабатывать деньги, называется просто «Реклама в Твиттере». Сопровождающие рекомендации касаются учетных записей Twitter и приложения Twitter. Пожалуй, почти можно призвать Маска к порядку теми же тремя словами, которые он отправил по электронной почте всем сотрудникам на этой неделе после того, как прервалась прямая трансляция: «Пожалуйста, исправьте это».

Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):

Номер карты Сбербанка — 2202 2056 2618 8509 (Александр Васильевич Ж.) Пожалуйста, сопроводите сообщением: «Для Панорамы».