Николаев превратил хит «Выпьем за любовь» в бренд: вот какую продукцию он будет выпускать
Исключительное право на товарный знак будет действовать 10 лет.
Певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал собственный товарный знак по названию одной из своих популярных песен.
Под брендом «Выпьем за любовь» будут выпускаться различные продукты, включая мясо, овощи, фрукты, чай, кофе, какао, кондитерские изделия, соки, минеральную воду, газированные напитки, пиво, ликеры и вина.
Заявка на регистрацию товарного знака была подана народным артистом РФ еще в начале апреля 2023 года. Бренд Роспатент зарегистрировал 18 октября. Срок действия исключительного права истекает 4 апреля 2033 года, пишет ТАСС.
В середине сентября 63-летнего Николаева госпитализировали с инфарктом. Музыкант перенес экстренную операцию на сердце. Ему провели коронарное шунтирование.