«И это только начало» : Россия и Корея «наступили» США на больную мозоль
«Они совсем обнаглели!» Блумберг раскрыл страшную тайну. За два месяца уже прошло десять корейских поставок по 100.000 «маслят». И это лишь начало.
Уже много говорилось о том, как стремительно развивается «сотрудничество» между РФ и Северной Кореей. Напомню вкратце:
В конце июля Ш о й г у совершил визит в Пхеньян, в рамках празднования окончания конфликта 1950–1953 годов. Это был вовсе не визит вежливости. Глава республики лично провел для гостя экскурсию по «оборонке» своей страны. Затем из Москвы в Пхеньян полетел военборт, что вызвало на западе большие опасения:
- Это была пробная поставка! Дальше потечет рекой..
Они в общем-то были правы. Последовал визит Главы Кореи во Владивосток, где лидеры дружеских стран обсудили «конкретику». Ну и после этого в самом деле началось.. мало не покажется!
Что происходит
Вообще, покупка о р у ж и я у Кореи запрещена О О Н. Равно как и поставки в Пхеньян грузов, имеющих в о е н н о е назначение. К сожалению, мы не можем послать О О Н в лес, за лисичками. Ибо являемся постоянным членом этой сомнительной организации. Но вот втихую, подспудно.. это мы можем. Делать что надо а-ля «караван идет» и игнорировать все вопросы.
-
Какие ваши доказательства?
Итак, что известно:
Уже в октябре в Белом доме заявили, что Северная Корея подготовила для РФ тысячу контейнеров с воентехникой и б о е припасами. Это всё было заснято со спутников на пограничном терминале.
Агентство Bloomberg только что сообщило, что сегодня, 1 ноября состоялся закрытый брифинг. Участвовали представители разведслужбы C Ш A и южнокорейские законодатели. Вот что там было сказано:
С августа 2023 года из Северной Кореи в России было проведено около десяти поставок, примерно по 100.000 сна рядов в каждой. Кроме того, Корея направила в РФ советников по использованию б о е припасов.
То есть, миллион уже отправили. Именно этим объясняется столь высокая плотность огня с нашей стороны. Кстати! Корейские «гостинцы» пока не используются. Наши реализуют собственные накопленные припасы. Раньше это добро лежало как «неприкосновенный запас». Ну а теперь сей НЗ пустили в дело. Раз есть чем заменить, почему бы и не задействовать?
Но это лишь самое начало.
The New York Times сообщает, что на корейских складах имеется не менее 50 миллионов артснарядов, которые могут в перспективе отправиться в РФ. Причем 10 миллионов — уже в ближайшее время. Вопрос лишь в логистике. А ее сейчас наращивают в ураганном темпе.
В первую очередь речь идет о сна рядах 122 и 152 мм. По словам эксперта SIPRI Симона Веземана, у России имеется до 10.000 арт. стволов от 100 мм. и выше. что превосходит общее количество арты во всём H A Т О. А если всё это задействовать?
- Такое буди-ит! Такое будит..
Также циркулирует информация (неподтвержденная) что Пхеньян поставит Москве сверхмощные P C 3 O. Например KN-09 и KN-25.
Новейшая система KN-25 была представлена в 2019-м. Ее дальность действия свыше 400 км. Эксперты оценивают эту систему как «улучшенный вариант Хамарс».
Разумеется, всё это добро идет к нам не за братское рукопожатие. Корейским друзьям нужна твердая валюта и воентехнологии. В том числе космические.
Продажа столь нужных нам «аксессуаров» принесет небогатой корейской казне огромные деньги — сотни миллионов , а то и миллиарды.
Блумберг таже сообщает (и откуда им это известно?) что ВВП пообещал помочь корейцам вывести на орбиту их «спутник-шпион». Именно об этом шла речь при посещении Кимом космодрома «Восточный».
Сами-то корейцы уже дважды пытались сделать это — не получилось. Ну вот, наши помогут. С третьего раза — полетит как миленький.
На западе тревожатся, что «полученные Кореей космические технологии, могут быть использованы также и для создания баллистических р а к е т.
Также, по словам аналитиков NYT, наши могут поставить Пхеньяну запчасти для воентехники на земле, в воздухе и под водой. Также стало известно о «повышенном интересе» корейских друзей к нашим «СУшкам» и комплексам С-300 и С-400.
В общем, поле для сотрудничества просто бесконечное. У них много чего, а у нас еще больше.
- Работаем, братья!