Путин назначит после себя очень слабого преемника
Главная задача любой власти — это продолжать удерживать эту самую власть. Никаких иных целей у правящей элиты нет и быть не может. Всё, чем обеспокоен управляющий класс — это своё собственное воспроизводство. Никаких исключений в этом правиле не существует. Все, так называемые, демократии на Западе, функционируют ровно по тому же самому принципу. Даже если взять США с их хвалённым либерализмом и якобы очень развитыми демократическими процедурами и институтами, там каким-то волшебным образом в руководство страны проникают именно что представители крайне узкой властной прослойки. Все тамошние лидеры как на подбор из одной большой и закрытой тусовки. Конечно, раз в сто лет происходят некие флуктуации вроде Трампа, однако, даже он как ни крути, а является выходцем из крайне влиятельной семьи с богатой родословной. Так что истину говорят: демократия — это власть демократов, то есть тех, кто контролирует эту систему изнутри. Это власть людей за занавесом, которые в действительности всем заправляют, но выставляют под свет софитов и телекамер специально взращённых для роли их марионеток людей из крайне немногочисленной социальной прослойки. Зато другим всё это преподносится как некий эталон.
В интервью для YouTube-канала «Waldman» известный российский политолог Евгений Сатановский рассказал о том, что устройство властной системы в России наилучшим образом отражает то, каким образом распределяется могущество в любых на самом деле. Эксперт пояснил, что у нас это просто видно прозрачнее, чем во всём остальном мире. Большинство стран предпочитает играть в демократию, ну а мы руководствуемся ситуативной целесообразностью и не идём на поводу у различных западных институций, которые пытаются навязать нам свои правила под угрозой введения новых санкций и ограничений. Совсем недавно очередная всеми забытая европейская бюрократическая структура задумала отказаться от признания статуса нынешнего президента России Владимира Путина из-за того, что он якобы нарушил какие-то формальные демократические процедуры иностранного образца. Иными словами, европейские чиновники хотят оказать давление на российскую элиту, посулив перестать признавать действующего главу нашего государства правомочным. Это ярчайший пример самой простой и неприкрытой манипуляции англосаксов, которые на голубом глазу пытаются провернуть свой трюк с наказанием за несоблюдение придуманных ими демократических правил на экспорт.
Подобные заявления, конечно же, смехотворны и рассуждать о них всерьёз очень сложно. Всем уже понятно, что давить на Россию бесполезно. Мы всё равно сделаем всё именно так, как мы хотим, и никого по этому поводу мы слушать не будем. Что же касается непосредственно темы президентства и предстоящих выборов, результаты которых якобы могут не признать в Европе и в США, то здесь стоит обсудить две самые важные вещи. Во-первых, Путин до сих пор так и не озвучил своё окончательное решение по поводу участия или неучастия в грядущем голосовании, что лишни раз даёт повод рассуждать на тему возможных преемников нынешнего российского лидера. А, во-вторых, Сатановский выразил уверенность, что сам Путин назначит после себя очень слабого преемника. Политолог объяснил, что это не связано с желанием самого действующего главы государства, а обусловлено чисто объективными обстоятельствами. Всё дело в самом устройстве властной системы. Она везде работает одинаково и базируется на одних и тех же строго универсальных принципах. Люди, находящиеся на вершине, всегда делают всё возможное, что в их силах, для удержания власти в своих руках. Речь идёт о тех, кто на самом деле управляет государствами и контролирует обстановку, а не о тех, кого они выдвигают на роль статистов.
Республиканцы и демократы могут сколько угодно соперничать друг с другом, но в конечном итоге президентом США неизбежно станет ставленник наиболее могущественных элитных кланов. Никаким иным образом ни одни выборы в Америке никогда не заканчивались. И ровно тоже самое происходит у нас. Просто в России это особо не скрывают и не устраивают весь этот фарс с показательным демократическим аттракционом. У нас народ стабильно делает один и тот же выбор, доверяя руководить государством наиболее опытному и эффективному человеку, так что никаких конкурентов и альтернатив у него нет и быть не может. Все это прекрасно понимают, поэтому все насчёт этот совершенно спокойны. А все, кто не понимает таких элементарных вещей, уже давно находятся за границей и во всю вкушают демократию западного образца, которая насквозь прогнила уже очень давно и на самом деле она ничем не отличается от российской. Так вот, правда заключается в том, что во власти во всех странах находятся плюс минус одни и те же по типу люди и цели у них совершенно идентичные. Сатановский заметил, что Путин находится в руководстве Россией так долго и будет управлять страной ещё столько, сколько посчитает нужным просто потому, что он оказался самым лучшим из всех, кто сегодня пребывает наверху.
Нам с Путиным просто очень сильно повезло. В начале нулевых на место руководителя нашей страны попал наиболее приспособленный для этого человек и все остальные намного-намного слабее него. Именно поэтому Путин назначит после себя очень слабого преемника. Просто потому, что другого такого же, как он, не окажется на скамейке запасных. Кого бы сам Путин не выбрал в качестве продолжателя своего курса, этот человек в любом случае окажется гораздо менее подходящим на эту должность. Лучше всего это понятно на аналогии. После Иосифа Сталина, несмотря на огромное количество опытных приближённых, ни один из них даже близко не мог сравниться с ним по масштабам личности, по рабочим качествам, по умению прогнозировать и управлять процессами в государстве. Достойной замены Сталину так и не нашлось до конца существования самого Советского Союза, хотя, казалось бы, столько людей занимало после него должность руководителя страны. И с Путиным будет аналогичная ситуация. Никакого сильного преемника, равно ему самому, он оставить не сможет. Его сменщик в любом случае будет слабее него самого и при чём, во много раз. Мы просто пока этого не осознаем и эту простую мысль мы поймём только тогда, когда в России произойдёт смена власти.