Чем керосин отличается от ДТ и почему Россия готовится запретить его экспорт

Вопросы экспорта в России взяли под контроль и для этого есть абсолютно объективные причины. Особое внимание уделяется нефтепродуктам. После роста цен на АЗС в этом вдруг появился смысл, хотя можно было бы это сделать гораздо раньше и не доводить до такой ситуации.

Ключевым отличием керосина от ДТ является октановое число и состав, а так же использование в разных типах двигателя: в реактивных или внутреннего сгорания.

Чем керосин отличается от ДТ и почему Россия готовится запретить его экспорт

Керосин является светлым видом топлива. В зависимости от способа его получения: ректификации (разделение противоточным массообменом между паром и жидкостью) или прямой перегонки нефти, состав керосина бывает следующим: нафтеновые углеводороды 20-50%, алифатические углеводороды 20-60%, бициклические ароматические углеводороды 2-25%.

В зависимости от состава керосин выглядит прозрачным или желтовато-маслянистым на цвет, с температурой кипения 150-250 градусов по цельсию.

Чем керосин отличается от ДТ и почему Россия готовится запретить его экспорт

У ДТ состав в среднем следующий: нафтеновые углеводороды 55%, парафиновые углеводороды 40%, ароматические углеводороды 5%.

Емкость после керосина намного чище, чем после ДТ, однако для более высооктанового продукта требуется наличие специального воздухоотведения. Керосин быстро испаряется, а ДТ почти нет.

Почему же Россия запретила экспорт топлива и случайным образом керосин оказался в стороне от этого процесса? Видимо резонанс не распространился на авиационное топливо, хотя цена его тоже увеличилась и компании столкнулись с трудностями.

Чем керосин отличается от ДТ и почему Россия готовится запретить его экспорт

Теперь в Правительстве решили исправить свою ошибку, которую в принципе можно было не допускать изначально. Надеюсь тот "волшебный пинок" который они получили — станет для них хорошим уроком!

Новак провёл совещание с представителями крупнейших компаний, где присутствовали чиновники Минсельхоза и Минэнерго, а так же ФАСовцы. Поручено продолжать снижение стоимости. Уже десятки компаний уличены в завышении и их руководство стало фигурантами дел, такие организации будут подвергнуты штрафам в виде процентов от годового финансового оборота.

Чем керосин отличается от ДТ и почему Россия готовится запретить его экспорт

Теперь даже в Тюмени розничная цена на АЗС сократилась на 6 рублей и ФАС приказано проанализировать ситуацию и ответить на вопрос, почему ещё не все в России снизили ценники. Впереди много антимонопольных и уголовных дел.

Приказано обеспечить стабилизацию цен на зимние виды ДТ и теперь похоже этот вопрос будут контролировать как положено. Те, кто спустя рукава наблюдал за удорожанием и ничего не делал, по моему мнению должны быть серьезно наказаны.

Чем керосин отличается от ДТ и почему Россия готовится запретить его экспортВ Правительстве зашевелились и это надо было делать раньше (автор: Древний Кавказ)

Обсуждался вопрос полного запрета экспорта керосина — это станет серьезным экономическим ударом по европейским экономическим интересам. Они итак уже пробуют заправлять самолёты отходами от производства оливкового масла и если к ним перестанет поступать наш керосин, то это серьезно повлияет на ситуацию.

Лучше пусть несколько российских компаний вообще разорятся, чем цены будут безудержно расти и похоже в Правительстве сумели донести эту идею до представителей компаний. Решение по запрету экспорта керосина пока не принято, но сам факт обсуждения говорит о том, что это произойдёт в ближайшее время, так же было с бензином и ДТ.

Будем надеяться, что их услышали, платить оборотные штрафы никому не хочется.

Как Вы считаете, нужно ли полностью запретить поставки любого топлива в Евросоюз?

Ставьте лейк, если бы полностью всё запретили!

Уважаемые друзья, делайте пожалуйста репост статей в соц.сетях — это будет неоценимая помощь каналу!