День переворота: Кедми озвучил время восстания элиты в России

День переворота: Кедми озвучил время восстания элиты в России

Время идёт, а официального решения Владимира Путина по вопросу участия в президентских выборах до сих пор нет. Более того, пока непонятно, когда именно глава государства может объявить о том, что он будет выдвигаться на новый срок. Не так давно — в конце октября этого года, в прессе появлялись немногочисленные и робкие прогнозы на счёт того, что Путин объявит о своём выдвижении на голосование во время выставки «Россия» на ВДНХ в Москве. Однако, основные мероприятия этого форума уже прошли, а заветного объявления ни народ, ни элита так и не дождались. Это может свидетельствовать о некой неуверенности в наших правящих верхах или о том, что руководство страны просто ищет для оглашения столь значимой новости более подходящего момента. В прочем, некоторые эксперты полагают, что какая бы дата не было выбрана для этого объявления, само решение о выдвижении Путина на новый срок может обернуться достаточно неожиданными последствиями для самого истеблишмента.

Политолог Яков Кедми считает, что эта дата может выступить отправной точкой для переворота со стороны элиты. В интервью YouTube-проекту «Вальдман LINE» эксперт рассказал о том, что день оглашения решения Путина в части выдвижения на новый срок может оказаться временем начала восстания части российского чиновничества, которая принадлежит к либеральному крылу элиты. Кедми пояснил, что задержка в объявлении президентом своего решения может быть связана с тем, что ему до сих пор не удалось согласовать все условия, на которых он пойдёт на новый срок с представителями широкого политического класса в России. Ведь ни для кого не секрет, что часть отечественного истеблишмента, которая представляет собой разветвлённый либеральный клан, хотела бы вернуться к прежним отношениям с Западом и возвратить статус-кво, который существовал в 2021 году. Либералы считают, что это пошло бы России на пользу. Иными словами, часть чиновников не очень хочет продолжать реализацию нового курса Путина.

И поэтому они всячески пытаются найти поводы и удобные для себя моменты, чтобы выразить своё несогласие с политикой президента. Всё время до этого несогласная часть элиты пыталась показать своё неприятие нового политического курса президента косвенным образом. Так, либералы, которые до сих пор контролируют большую часть денежной и финансовой политики в России, всячески демонстрировали и своей риторикой, и своими действиями, что они не считают правильным отдаляться от Запада, что введённые против нас санкции нужно срочно отменить, что они наносят большой вред нашей экономике и системе хозяйствования и что единственный способ, которым это можно сделать — это перестать оказывать противодействие США и Европе и приступить к урегулированию всех споров цивилизованным образом, отказавшись от своих внешнеполитических амбиций. Вот чего добиваются либералы. И для того, чтобы президент разглядел их сигналы — они и проводят свою финансовую политику.

В частности, они проводят девальвацию рубля, останавливают экономический рост, увеличивают ключевую ставку, словом, делают всё, чтобы выбить стабильный экономический фундамент из-под нового президентского курса. И вплоть до сегодняшнего момента элита делала всё это неявным и скрытым образом, боясь острой реакции президента. Тем самым она добивалась либо изменения его политики, либо его ухода с поста главы государства и назначения преемника. Поэтому, если Путин не поменяет свой курс и пойдёт со всеми сохранившимися тенденциями на новый срок, либералы могут поднять восстание и попытаться устроить переворот. И начало реализации этого плана может начать в день объявления Путиным своего решения о выдвижении своей кандидатуры. Это и будет день восстания. В это время элита приступит к осуществлению своего переворота. Путин наверняка догадывается о том, что либералы замыслили нечто подобное, поэтому и не спешит оглашать своё решение, чтобы как можно лучше подготовиться к давлению, которое на него начнёт оказываться после оглашения им своих электоральных планов.