Дочь Машкова готова вернуться в Россию, чтобы убить Путина. Рассказала, как она хочет это сделать
Владимир Машков был доверенным лицом Путина на последних выборах Президента. И вообще по поводу поддержки Владимира Владимировича и СВО — он в первых рядах. А вот его дочь додумалась до такого, что не снилось ни Галкину, ни Панину, ни Смольянинову.
Мария Машкова в интервью беглой журналистке Нино Росебашвили сказала буквально следующее:
«План такой. Вот я становлюсь медсестрой, учусь делать уколы, смертельные, в том числе.
Возвращаюсь в Россию. Каюсь, говорю: простите, попутала. И становлюсь личной медсестрой Путина. Мне мои подружки сказали: когда тебе нужно будет делать смертельный укол, ты поймешь, что в Москве так хорошо, так все чисто, мороженщики, так мне нравится эта жизнь. Мои друзья считают, что все-таки алчность возьмет верх».
То есть, желание жить комфортной жизнью в итоге перевесит желание убить Путина.
Далее она призналась, что ей часто снились сны на эту тему, но сделать укол она не решалась.
«Я просыпалась каждый раз. Мне прям становилось страшно, что я убью человека. Даже такого злодея. Я поработала над собой и решила, что я не буду убивать Путина. Владимир, выдыхай. Пойдешь в тюрьму», – бредила Машкова.
Однако уже через 20 минут она сказала, что еще может вернуться к своему плану.
Впрочем, в ходе интервью Машкова часто противоречила сама себе. То говорила, что никогда не вернется в Россию, то признавалась, что приезжает в Европу с российским загранпаспортом, чтобы в любой момент вернуться в Москву.
Вся «трагедия» актрисы в том, что она не может видеть своих бабушку и дедушку. Она внушила себе, что Путин, которого она «ненавидит и проклинает», может посадить ее в тюрьму или убить. С чего Машкова так решила, непонятно.
Ей даже не присвоен статус иноагента.
Тема медсестры возникла в мечтах Машковой не случайно. Она сейчас в США учится на эту профессию, поскольку ее артистический «талант» оказался невостребованным. Актриса перебивается на случайных проектах и с гордостью рассказала о совместном спектакле с Чулпан Хаматовой по пьесе Ивана Вырыпаева, в которой очень много мата.
Машкова, рассказывая об этом, сама перешла на мат и призналась, что получает «ежесекундное удовольствие от того, что из нас что-то выходит, что обязательно должно выйти, потому что это говно на нас и внутри нас».
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.