Русскоязычные бойцы «Азова» просят открыть границу — «и тогда мы уйдем»
Ее называют «злой фурией». Но никакая она не фурия. Просто больной человек, психически нездоровый. А из-за того, что когда-то в украинское медиапространство выпустили таких, как она, Ирина Фарион, у которых соседями по палате должны быть Наполеоны, Украина и находится в своем нынешнем положении.
Но теперь она породила еще и конфликт внутри Украины.
Что бы еще раз понять состояние пациента, процитирую буквально несколько фраз, сказанных и давно, и вот сейчас, совсем недавно.
«У нас 14% украинцев указали, что их родной язык — русский, то есть язык оккупанта. Это свидетельствует о страшной мутации их сознания. Это пять миллионов украинцев-дегенератов. И их нужно спасать».
«Тех, кто не владеет украинским языком, обязательно посадят. Таких людей нужно сажать в тюрьму хотя бы на полгода».
«Я не могу назвать их украинцами, если они не говорят на украинском языке. Пусть тогда называют себя русскими. Почему они такие обалдевшие? Или к *** (Путину) марш! Там все москворотые!»
А недавно в интервью украинскому Пятому каналу отставная депутатка набросилась на солдат ВСУ по своему излюбленному поводу. Дескать, никак они в окопах не хотят «размовляты державную». Вернувшись после интервью домой, постами в соцсетях она ещё добавила жару:
«Воевать хоть в каких подразделениях — не значит получить индульгенцию на пренебрежение к государственному языку. Тех, кто не знает украинский, хоть кто они, их надо презирать».
Ответ прилетел немедленно — непосредственно от представителя неонацистского «Азова»*, который теперь называется Третьей отдельной штурмовой бригадой.
«Никто тебе не давал права открывать рот в сторону бойцов «Азова»*, третьей штурмовой или любого другого подразделения украинской армии. Поэтому просто иди ты… Правоохранительным органам уже давно пора обратить внимание на деятельность этой конченой, которая раскалывает украинское общество, — написал замкомбрига Максим Жорин.
Фарион огрызнулась, отметив, что Жорин — это «кацапская фамилия». Можно представить, каково было услышать такое эталонному необандеровцу, в своё время выложившему видео с расправой над мирным населением в Купянске.
«Ещё раз повторю: смерть каждому упоротому кацапоротому. Смерть русскоязычным предателям из «Азова», — написала она на этот раз.
Но процесс было уже не остановить. Вэсэушники начали записывать для неё видеообращения, обильно приправляя их нецензурной лексикой. И усердно зазывая на фронт.
Один из них был таким:
Раз мы — русскоязычные, неполноценные и предатели, то избавьте нас от воинской повинности, откройте нам границы — и мы с удовольствием уйдём.
Что характерно, одним лишь возмущением непосредственных адресатов фарионовского послания дело не ограничилось. К делу подключился омбудсмен Дмитрий Лубинец.
«Напоминаю, что нежелательное поведение, целью которого является унижение человеческого достоинства, — это давление, форма дискриминации, что запрещена действующим законодательством Украины», — заявил он, накатав заявление на Фарион в СБУ и Нацполицию Украины.
Даже боксёр Александр Усик поднапрягся и выдал послание в стихах на чистом русском языке о том, что у Фарион вместо слов сыпется мусор изо рта…
Не оставили без внимания конфликт и украинец Дмитрий Гордон. У него война с Фарион тянется уже энное количество лет — та в 2019 году пожелала ему смерти «в страшных муках» за то, что он в интервью иноагенту Дудю признался в неприязни к Бандере.
Гордон сказал:
— У меня есть устойчивое ощущение, что она является или психически больным человеком, или сознательно, под влиянием ФСБ, расшатывает Украину. То, что она была сотрудником КГБ в своё время, ни малейших сомнений у меня не вызывает. Это засланная казачка, она недостойна даже ногтя тех ребят, которые сейчас стоят на передовой и каждый день теряют своих друзей.
Совсем иначе посмотрела на сложившуюся ситуацию журналистка Диана Панченко, которая, по всей видимости, сейчас находится за рубежом: на Украине против неё возбудили дело о госизмене за репортаж о военном конфликте, записанном с русской стороны линии фронта:
«Сегодня, если ты говоришь, что русскоязычное население нужно уважать, — это пропаганда. Если говоришь, что русскоязычные — быдло, — ты агент ФСБ. Если ты за мир — это кремлёвские нарративы. Может ли общество, которое только грезит Россией, построить что-то своё? Нет».
Еще глубже копнула тему её коллега Снежана Егорова, которая также уехала с детьми от украинской действительности. И от окончательно свихнувшегося на почве бандеровщины мужа — шоумена Антона Мухарского.
!В Украине произошло фашистское разделение людей на таких, как Ирина Фарион («украинских украинцев»), и других, кого Фарион называет «тупорылыми русскоязычными идиотами». Думаю, русскоязычные солдаты ВСУ не понимают, за что воюют. Не за Фарион же? И, судя по всему, не за язык матери, который они впитали с молоком. А воюют за вот такое скотское к себе отношение в собственной стране, — заявила Егорова.
Популярный на Украине доктор Комаровский, который много лет отстаивал формулу, что Украина — это не Россия, высказался в том же духе. Сообщил, что говорит по-русски всю жизнь, потому что на этом языке его вырастила и воспитала мама. А Украину он вдруг назвал несвободным государством.
И вот тут мы подошли к самому главному. Только сейчас, на второй год СВО, на Украине в самых разных кругах русскоязычных людей появилось запоздалое понимание того, что дорвавшиеся до власти в результате Майдана намерены отобрать у них право на язык. И представить их гражданами второго сорта.
Конечно, Фарион смотрится гораздо понятнее и выпуклее Зеленского, продавливающего законы по дерусификации страны. Но зёрна сомнения уже посеяны. По логике дальше должен сам собой возникнуть вопрос: а за что я воюю? За ту ли сторону? И не против себя ли самого? Но где логика, а где Украина…
Председатель общественной организации «Русь Триединая» Сергей Моисеев вспомнил тут, как в 2004 году присутствовал на встрече с Ющенко, кода тот ещё был кандидатом в президенты Украины:
«Я его спросил: «Язык — это духовная сфера или земная?». Он ответил, что духовная. «Следовательно, Богово, а не кесарево?». Он отвечает: «Богово». А раз Богово, то вы вступаете в единоборство с Богом. Культура — это Божий сад. Он в нём искореняет и насаждает. 20 лет прошло с того момента. А на Украине всё равно идут «против рожна». Те, кто пытается уничтожить русский язык и русскую культуру, борются не с людьми, а с Богом». Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов