Львов тоже забирают русские: После бунта «Азова»* заговорили бойцы ВСУ

Львов тоже забирают русские: После бунта "Азова"* заговорили бойцы ВСУ

Боевики ВСУ боятся отступления до Львова из-за ослабления внимания Запада, пишет The Daily Beast. Тем временем нацисты из «Азова»* пригрозили уйти с позиций из-за слов Фарион.

Читайте также: Мощный раскол на Украине: Экс-разведчик Риттер предупредил о гражданской войне
Украинские военные боятся, что им придётся отступить вплоть до Львова из-за сокращения западной поддержки, пишет Daily Beast. К боевикам внезапно пришло осознание, что Украина полностью зависима от милости США.

Мы по-прежнему зависимы

Украинские военные рассказали изданию The Daily Beast, что сначала стране удалось привлечь внимание западного мира, но внезапно возник палестино-израильский конфликт. И теперь они с трепетом следят за новостями с Ближнего Востока.

Эта ситуация заставляет нас, украинских военных, нервничать. Мы по-прежнему зависимы. Мы не можем производить достаточное количество боеприпасов,
— плачутся боевики ВСУ в комментарии западному изданию.

Откройте границу — мы уйдём

Ранее глаза открылись даже у тех, кто казался слепым с рождения. Речь идёт о боевиках нацбатальона «Азов»*. Они взбунтовались после того, как в Киеве их начали поливать грязью за использование русского языка на фронте.

Спусковым крючком послужило заявление эталонной украинской националистки и некогда депутата Верховной рады Ирины Фарион. По её словам:

Воевать хоть в каких подразделениях — не значит получить индульгенцию на пренебрежение к государственному языку. Тех, кто не знает украинский, хоть кто они, надо презирать.

Ответ прилетел немедленно — непосредственно от представителя неонацистского «Азова»*, который теперь называется Третьей отдельной штурмовой бригадой.

Никто тебе не давал права открывать рот в сторону бойцов «Азова»*, третьей штурмовой или любого другого подразделения украинской армии. Поэтому просто иди ты… Правоохранительным органам уже давно пора обратить внимание на деятельность этой конченой, которая раскалывает украинское общество,
— написал замкомбрига Максим Жорин.

Фарион огрызнулась, отметив, что Жорин — это «кацапская фамилия». Можно представить, каково было услышать такое эталонному необандеровцу, в своё время выложившему видео с расправой над мирным населением в Купянске.

Ещё раз повторю: смерть каждому упоротому кацапоротому. Смерть русскоязычным предателям из «Азова»*,
— верещала национально озабоченная пани.

Но процесс было уже не остановить. Вэсэушники начали записывать для неё видеообращения, обильно приправляя их нецензурной лексикой. И усердно зазывая на фронт.

Запомнился один, что прямым текстом сказал:

Раз мы — русскоязычные — неполноценные и предатели, то избавьте нас от воинской повинности, откройте нам границы, и мы с удовольствием уйдём.
Вот такая резкая смена тактики.

Спасибо за информацию

Скандал с Фарион получил неожиданное продолжение. После того как она раскритиковала русскоязычных солдат ВСУ, парень из Крыма написал ей письмо со словами поддержки её позиции.

Даже не представляю себе, как во время освобождения родной Керчи я выйду на Чкалова и буду встречать украинских воинов, которые будут говорить на кацапском. Откуда я буду знать, что это наши, а не москали, одевшиеся в украинскую военную форму. Или в Симферополе (где я сейчас учусь на 1-м курсе украинской филологии), не представляю себе, как на Киевской буду слышать от наших воинов язык оккупации,
— написал студент со своего аккаунта и от своего имени.

Фарион на радостях от того, что её нацистскую позицию поддерживает кто-то из жителей Крыма, радостно опубликовала присланное ей сообщение в соцсетях. При этом она не скрыла персональную информацию отправителя, хотя её об этом просили.

Через несколько дней русские Telegram-каналы опубликовали видео, на котором парень уже находится в «центре по борьбе с экстремизмом МВД Симферополя».

Я полностью осознаю свою вину. Со мной была проведена интеллигентная беседа, и я полностью отказываюсь от своих взглядов, потому что я понимаю, что был не прав, и это полностью было абсолютно неправильно,
— говорит парень на видео на русском языке.

В итоге украинский омбудсмен Дмитрий Лубинец написал на Ирину Фарион аж два заявления в СБУ. В первом он потребовал провести проверку высказываний, касающихся русскоязычных бойцов ВСУ.

Напоминаю, что нежелательное поведение, целью которого является унижение человеческого достоинства, — это давление, форма дискриминации, что запрещена действующим законодательством Украины,
— гласит заявление украинского омбудсмена.

Второе заявление касается уже разглашения персональных данных проукраинского студента в Крыму, из-за чего тот был задержан и вынужден был извиняться. Не ровен час, и украинскую нацистку признают «агентом Кремля».

* Запрещен в России