«Справедливый мир можно построить, только если США не вмешиваются», — Эрдоган о роли гегемона

"Справедливый мир можно построить, только если США не вмешиваются", - Эрдоган о роли гегемона.

Начну с конца — притчей: Пробегающий мимо шакал увидел умирающего льва, остановился и стал ждать его смерти. Когда лев был на последнем издыхании, шакал подбежал и пнул его.

«Зачем?»- из последних сил спросил лев. » Во-первых, я тебе не могу простить, что когда ты делился с нами добычей, ты всем видом показывал нам, что ты лев. А это для нас унизительно.» — ответил шакал.

«Но ведь я на самом деле лев, а не показываю это.» «Да ты лев. Но все равно это унизительно.»

«А во-вторых?» — спросил лев. «А, во-вторых, теперь я всем могу говорить, что пинал живого льва и меня будут бояться. И возможно даже львы.» — ответил шакал. » Но ведь львы же видят, что ты просто шакал.

Ни на что не намекаю, сам не люблю политику проводимую США — но поведение Эрдогана, очень уж «экстравагантно», и главное, момент выбран какой удачный, ни раньше, ни позже…

Справедливый мир с США невозможен, заявил Эрдоган, комментируя вето Вашингтона на проект резолюции ООН о прекращении огня в секторе Газа.

Турецкий лидер призвал незамедлительно реформировать Совбез ООН, отметив, что мир больше, чем пять постоянных членов СБ.

«У нас не осталось надежды на Совет Безопасности ООН. <…> ООН превратилась в совет по защите и вооружению Израиля. А следом он напомнил о невозможности построения справедливого мира где бал правит ангажированный Вашингтон.

Справедливый мир с участием США невозможен, заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, комментируя решение Вашингтона наложить вето на проект резолюции ООН о немедленном прекращении огня в секторе Газа

«Только Соединенные Штаты проголосовали против прекращения огня. Будет ли это справедливо?

Мы говорим, что справедливый мир возможен, но не с Америкой. США встали на сторону Израиля.

О США, как ты объяснишь это?» — задал риторический вопрос турецкий политик.

Мы враги угнетателей, защитники угнетенных, кем бы они ни были», — констатировал президент Турции.