«Мумии возвращаются». В Сети высмеяли вечеринку Пугачевой и Макаревича
Иноагентский мир на дает забывать о себе россиянам. Не может сбежавшая из страны «культурная элита» носить присвоенное звание гордо и молча. Постоянно напоминает о себе — то странными поступками, то внезапными посланиями в своих соцсетях.
Выразили «почтение и поддержку»
Сейчас, видимо, вновь пришла очередь Примадонны разводить русофобский сыр-бор в «интернетах». Да и повод нашелся подходящий — 70-летие иноагента Андрея Макаревича. Пугачева оповестила весь мир, что с супругом-пародистом (также иноагентом) идет на торжество к соратнику, который еще недавно злорадствовал по поводу санкций, наложенных на Россию в области медицины. «Вот и сидите теперь без лекарств!» — со злым огоньком в глазах бросил Макаревич своим недавним поклонникам и еще что-то вещал с умным видом про генетику россиян.
«Копатель в генах» с гитарой усмотрел у нас «лишнюю хромосому», о чем и сообщил в одном из своих интервью и посетовал: «Этот народ уже не спасти…».
После начала конфликта в Израиле патриот пообещал сдать кровь для израильских солдат и… уехал в Лондон на концерт. Потом вернулся и даже стал активно собирать средства на помощь ЦАХАЛу, не забывая при любом удобном случае пнуть армию российскую.
Надо ли удивляться, что к такому смельчаку на юбилей тут же засобирались самые известные поуехавшие, выразить, так сказать, почтение и поддержку. Главная «рабовладелица» и «холоподержательница» всея Руси, прихватив с собой постоянно гастролирующего мужа-кочевника и товарку из Прибалтики, явилась на праздничное застолье. «Идем с Максом на юбилей замечательного человека… Будем гулять «Пока не меркнет свет, пока горит свеча». Всем привет», — написала Пугачева в соцсетях.
«Кормилица» Вайкуле тут же оповестила своих подписчиков, что тоже прилетела в Израиль, и порадовалась «красивому и спокойному закату» на Земле Обетованной. Сносу памятников Пушкину и советским воинам у себя на родине, омываемой Балтийским морем, она уже порадовалась, теперь вот пришла очередь заката.
В общем, все изображают счастье от возможности лицезреть друг друга. Неизвестно, насколько рад супруг-иноагент Пугачевой, ведь у него вот только «поперло» с гастролями, после череды отмен его бенефисов в разных странах. Он сообщил, что побывал с выступлениями и в Англии, и в Молдове… и даже выступил на частной вечеринке у латвийского богача, где компанию ему составила подруга жены Лайма Вайкуле. В общем, замотался гастролер. Но ему пришлось прервать триумфальное шествие и ехать с супругой задувать 70 свечей на торте «товарища по несчастью».
«Им бы всем о душе подумать»
Народ на слова этих комедиантов уже не обижается — обижаться можно только на своих. Теперь каждая выходка иноагентов и их друзей вызывает волну нет, не гнева, — смеха.
Владимир
«Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Собираются перелетные птицы-иноагенты в свою крикливую русофобскую стайку. Даже страшно представить, какие тосты будут звучать на этом балу уродов».
Валентина З.
«Им бы всем о душе подумать… Годы и кругленькие даты в израильских паспортах как бы намекают на это. Но нет, все мотает бродяг-предателей по свету… Уже не знают, чем привлечь внимание — будут таскать бабушку Аллу по юбилейным корпоративам…»
Виктор С.
«А в подарок под своим балахоном везет картавому 70-летнему пуделю сюрприз — Макса Алкина… Он им и песенки споет, и стишки расскажет, и песок после за этой престарелой тусовкой подметет…».
Марианна
«Под фотками с этого юбилея напишут — их никто не разыскивает и не ждет. Мокрицы повыползали, им только повод дай… Аж две кормилицы на застолье к скворцу Андрюше пожаловали… Как бы не закормили, ему вредно столько потреблять в его возрасте».
Инкогнито_29
«Эта ведьма все не унимается! Едет на слет нечистой иноагентской силы… Почему не на метле, Борисовна? И муженька-зубастика своего прихватила для извращений юмористических на этом празднике нежити… «Весело» у них там в русофобском аду».
Люда
«Да, посеешь характер, пожнешь судьбу… Незавидный праздничек у юбиляра, посидят пошамкают по-стариковски, слюной в сторону России побрызжут «пока горит свеча». А потом Убегалкин этих буйных стариков-разбойников по палатам развезет…».
«Грязь со дна»
Леонид
«Может, хватит будить интерес к этой вульгарной пожилой тетке? То, что стыда у нее нет, мы знаем, но и гордости уже не осталось… Напоминает о себе и о своих прихвостнях-иноагнетах, как только может. Не может без «холопов» прожить… Скоро начнет нам сообщать, сколько раз в туалет сходила».
Galina
«Эта женщина, которая уже давно не поет, постоянно баламутит воду вокруг себя, стараясь поднимать всякую грязь со дна… Сообщает нам о своих передвижениях с какой-то свечей, будем надеяться, что от геморроя, так как на месте ей не сидится…».
Сергей Б.
«И вправду, бал вампиров… Присосались к России — не оторвать. И не обольщайтесь, вурдалаки, «и свет у вас погас, и свеча не горит». Надо что ли вокруг страны нашей какой-то круг нарисовать, чтобы всякая нечисть не проникала сюда… Пусть празднуют свои юбилеи за пределами родины в компании себе подобных».
Светлана Н.
«Хватит уже лохматить и пиарить эту бабушку, со всей ее неуемной свитой подпевал. Ну соберутся за столом, поедят что-нибудь диетическое и протертое, соответствующее возрасту. Выпьют капли сердечные за юбиляра-русофоба и за родственничка-нациста кормилицы Лайки… Пошумят, суставами поскрипят и разойдутся».
Татьяна В.
«Эти стареющим выскочкам и вправду надо держаться вместе, так им будет легче не поскользнуться и не упасть окончательно в грязь, которую сами же разливают вокруг себя… Надеюсь, кулинар Макаревич приготовил всей этой шобле очень сладкий торт, чтобы у них слиплось то место, из которого на Россию гадят».
Иванушка-царевич
«Умора! Так и вижу, как Максимка Побегалкин наворачивает круги на этом празднике жизни с тонометром в руках… Измеряет жизненные показатели у разгулявшихся пенсионеров… Как там пел Децл — «вечеринка у Макаревича дома, гуляет весь иноагентский бомонд, гуляет вся свора…». Комедия абсурда».
«Умом скорбные»
Наталия Щ.
«Им бы всем таблетки по графику принимать… Нет! Шаркают ножками на пати, пока, говорят, «свеча горит». Думается, не свеча у вас там горит, а задница пригорает… Предатели! Лишь бы соседи там полицию не вызвали, когда наши «заслуженные», «народные» и «великие» певуны праздничные песнопения в честь беглого юбиляра затянут… Не у всех такое терпение, как у россиян».
Павел Ч.
«Никак не унимаются наши ветхие звезды… Вот теперь решили в хор объединиться, стекаются как нечто по трубам в одну точку — в точку невозврата. Примадонна пишет, что за свечой к Макару едет, свет, говорит у него там горит… В хоромах на Кипре, видимо, лампочку некому вкрутить — Пугалкин на вечных гастролях… Алла Борисовна, не прибедняйтесь! Столько гребли в России, что на целый канделябр накопили».
Елена Леонидовна
«Когда в России жила, ей Макарка напрочь не нужен был, а сейчас дружбаны не разлей воды. И шпротина-кормилица присоседилась. Тусовочка, конечно, не дай бог! Юбилей прошел под девизом — мумии возвращаются».
Аленка
«Зачем нам кракозябра с ее жизнью, свечами и юбилеями?! Неугомонные сухофрукты решили сварить очередной русофобский компот. Какие же они все умом скорбные — одни по старости, а Галкин уродился таким, видимо. Как их всех санитары-то отпустили?»
Демид
«Старперцы уходят в отрыв! Поскулят под гитарку на днюхе Чмокаревича… А перед нами-то зачем отчитываться? Чай, не девочка уже — гуляй, где хочешь. А со свечей, наверное, потому что живут эти бесстыжие во мраке».