Хуситы «отрабатывают» по наводке страховщиков из Лондона?

Хуситы "отрабатывают" по наводке страховщиков из Лондона?

Потому что основными бенефициарами в итоге становятся они там в своём Лондоне. С каждого судна страховые взносы они берут больше, однако же не все суда, идущие через Красное море, находятся — официально — под угрозой атаки со стороны хуситов.

Как правильно отмечено:

Йеменские хуситы — "чёрный лебедь", вы смеётесь? Очередной заход лондонских страховщиков за баблом. После которого, надо спросить, как там "военная зона" на востоке Чёрного моря и в Азовском море поживает? Много судов полегло? Так что не смешите.

Был у нас и капитан Фелпс, с развесистой клюквой и многое другое. Почти на всех судах, в Аденском заливе, если кликнуть на Маринтрафике — бирка — "на борту вооружённая охрана"

Помнится, во время разгула сомалийских хлопцев IMO (сидящая в соседней двери от lloyds) рассказывала всем, как плохо, если на борту оружие. И только америкосам можно. А счас, вот те нате.

Судя по всему, имеется ввиду капитан Филлипс, про которого сняли в своё время целый фильм.

В начале апреля 2009 года близ берегов Африки несколько сомалийских пиратов атакуют и пытаются захватить массивный контейнеровоз MV Maersk Alabama. Команда корабля активно сопротивляется и в конце концов не даёт взять себя в плен. Захватчики вынуждены ретироваться и покинуть судно на небольшом катере, прихватив с собой капитана Ричарда Филлипса.

IMO — это международная межправительственная организация, является специализированным учреждением ООН, служит площадкой для сотрудничества и обмена информацией по техническим вопросам, связанным с международным торговым судоходством.

Даже если суда пойдут не через Красное море, а в обход Африки лондонские страховщики опять же будут в плюсе. Пусть и ставки там ниже, зато рейс дольше.

Как один из вариантов, что хуситами "сливают" данные по судам не из Ирана, а всё-таки напрямую из Лондона.