Число жертв обстрела Белгорода возросло

Число жертв обстрела Белгорода возросло

По данным МЧС РФ, в ходе обстрела города погибло 10 мирных жителей, 45 человек получили ранения, в их числе четверо детей.

По данным телеграм-каналов, погибших и пострадавших больше. Тем временем в городе запустили единую горячую линию для сбора заявок о повреждениях и пострадавших при атаке украинских террористов.

«В Белгороде запущена единая горячая линия по номеру 122 для приёма заявок о всех зафиксированных повреждениях и пострадавших», — написал губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.

МЧС также сообщает о том, что все 10 пожаров, возникших после обстрела, уже ликвидированы.

Сигнал ракетной опасности уже отключён.

По данным SHOT, в результате обстрела повреждены более 40 зданий, в том числе дом правительства и здание медколледжа, и 60 транспортных средств, среди которых пассажирские автобусы.

Сообщается, что об обстреле Белгорода доложено президенту РФ Владимиру Путину.

Репортёр ВГТРК Александр Сладков предлагает ответить на беспрецедентную атаку Белгорода, однако, не калеча мирных жителей Украины.

«Украинские военные бьют по нашим мирным жителям, компенсируя свои неуспехи на поле боя. Это их обычное поведение, старый метод. Я за 8 лет войны Украины против Донбасса таких кровавых, жестоких, абсолютно неоправданных обстрелов видел десятки и десятки раз. Это не промахи, не перелёты-недолёты, — это выбор определённых жилых зон и поражение их. Но спешу подчеркнуть: во времена „Русской весны‟ добровольцы, а потом и Народные милиции ЛДНР, были связаны Минскими соглашениями. Мы не стреляли в ответ. Я уверен в хладнокровии нашего военного руководства. Сейчас не время подзуживания и криков о мести. Военные знают, что делать. Главное, чтоб мы все чётко увидели сатисфакцию. Мы не связаны никакими соглашениями ни мерзкой Европой, ни с живодёрами из военных кругов Англии и США. Но. Лично я не хотел бы, чтоб в ответ страдали мирные люди на Украине. Военные находятся на войне», — написал он в своём телеграм-канале.

«Я вижу, многим не нравится то, что я не хочу, чтоб мы били по мирным кварталам украинских городов. Да, я этого не хочу. Но хочу ответ, чтоб даже Европа подпрыгнула. Это возможно. Цели есть, надо уничтожать», — добавил он чуть позже.