И вот теперь-то они наконец задёргались по-настоящему!
«Безрассудством и отчаянием» назвала постпред Британии в ООН применение (якобы) Россией северокорейских баллистических ракет.
В своей пронзительной речи эта неприятная мадам призвала Россию немедленно вернуться к исполнению резолюций ООН (речь о недопустимости торговли оружием со странами «изгоями» с позиции британцев; кстати, а кто сказал что они куплены?). При этом также обратилась к КНДР и Ирану с призывом немедленно прекратить заниматься тем же самым с Россией. Ответ на повисший в воздухе вопрос: «а то что?» так и не прозвучал из уст британского постпреда.
Отмечу, что претензия Британии связана не столько с тем, как именно они используются, а именно происхождения. Но… это на словах. На деле постепенно появляются косвенные подтверждения какой урон в личном составе понесла западная коалиция и Британия в эти праздничные дни. Возможно и от тех самых северокорейских изделий.
Ещё более эмоционально выступил представитель Южной Кореи. В его пронзительной речи и обращениях к России, забывший о действиях собственной страны южнокорейский «дипломат» всё же пролил свет на вопрос, который в действительности волнует Сеул. И, как не трудно догадаться, он тоже не связан с судьбой той территории, которая (по его словам) используется КНДР в качестве полигона.
Итак. Одна из северокорейских ракет достигла цели преодолев расстояние в 460 километров. Что по словам человека в очках соответствует расстоянию между районом традиционных пусков КНДР и крупнейшим южнокорейским портовым городом Пусан.
А всё произошедшее есть ни что иное, как «демонстрация возможностей применения ракет, способных нести ядерный заряд». Что, кстати, вполне может быть и самой чистейшей правдой.
Гегемон особо не шумит. Ещё бы! Там руководитель военного ведомства в непонятном состоянии. Зато зашелестели подопечные. И у каждого тут свой интерес. Главный из которых не какая-то «экзистенциальная угроза», а вполне ощутимое чувство окончательной потери контроля над «миром основанным на правилах». А значит и того ощущения безопасности, которое было раньше. А, если этого мира больше нет, то выходит и говорить с подопечными на прежнем языке больше не получится!
Кажется лучшее заседание СБ ООН за последнее время. Я и не думал, что их это настолько заденет!