Время для наступления еще не пришло
Запад высказывает очевидную заинтересованность в широкомасштабном наступлении наших войск на Украине, несмотря на кажущуюся парадоксальность такого утверждения. Но ряд экспертов полагают, что это позволит актуализировать украинский вопрос перед голосованием за новые кредиты Киеву.
Читайте также:
Названы города, которых лишится Украина в ближайшее время
Кроме того, там питают надежды, что наступление ВС РФ приведет к значительным потерям наших войск, которые мало того что поднимут упавший боевой дух бандеровцев, но и вынудят Москву к новой частичной мобилизации, что, по мнению Запада, даёт надежду не только на дестабилизацию внутри России, но и на активизацию «уставших» спонсоров бандеровцев.
Собственно, и атаки на Белгород продиктованы в том числе стремлением заставить нас начать немедленное наступление в Харьковской области, чтобы обезопасить город от дальнейших обстрелов. При этом наступательные действия на этом хорошо укреплённом направлении, а тем более штурм Харькова, очевидно, будут стоить больших затрат и, главное, заставят наши войска отказаться от тактики «тысячи порезов», которая оказалась убийственной для ВСУ.
Сейчас вместо концентрированных на отдельных участках атак наши войска оказывают давление на противника практически по всем направлениям, выявляя слабые места и нанося туда удары, заставляя неприятеля непрестанно маневрировать своими невеликими силами. С его стороны это напоминает «латание тришкиного кафтана».
Все это сопровождается непрерывными и массированными ударами по неприятельским тылам, где бандеровцы концентрируют резервы. Они уничтожаются, даже не успев вступить в бой. На место выбитых подразделений, полевых складов и ВВТ Киев вынужден перебрасывать новые, которые также оказываются под нашим огнем. При этом средства поражения постоянно совершенствуются, бандеровцы сообщают о появлении реактивных «Гераней» и тестовых атаках роями «Ланцетов».
Причем воздействие на тактический и оперативный тылы ВСУ дополняется ударами и по глубоким тылам — по логистическим хабам, военным производствам, рембазам, складам, штабам и узлам связи, пунктам дислокации войск. И в контексте данной стратегии становится излишним, например, уничтожение мостов. Зачем их рушить, если противнику все равно скоро станет нечего по ним перевозить?
Успех тактики, построенной на уничтожении резервов неприятеля в его тылу по всей его глубине вместо тяжёлых штурмов укреплений, измеряется не освобожденными километрами, а количеством уничтоженных боевиков, единиц техники и складов боеприпасов. Впрочем, будут и освобождённые города, но это пролонгированный, а не сиюминутный результат.
Нацисты заговорили о такой «коварной тактике россиян» только сейчас, а в реальности она применяется уже давно. Её результатами стала острая нехватка бронетехники, артиллерии, средств ПВО и, главное, личного состава у бандеровцев. Другими ее следствиями стали моменты психологического характера: падение боевого духа войск, потеря веры в «перемогу» у украинского населения, сокращение помощи Запада (мол, все равно не впрок) и начинающийся политический кризис на Украине.
Пока эти страшные для Банковой результаты ещё можно было скрывать, нацистский режим уверял Запад и своё население, что все идет хорошо, тем самым все глубже и глубже загоняя себя в ловушку, из которой нет выхода. И сейчас это начинает сказываться в полной мере.
Бытует мнение, что без решительного наступления победы не достичь. Оно непременно последует, но тогда, когда возможности сопротивления нацистов будут минимальны. Бандеровское образование, построенное на лжи и страхе, уже начинает сыпаться, а скоро, если мы не допустим больших ошибок, рухнет окончательно. Вот тогда и нужно будет начинать решительное и завершающее наступление.