Российское гражданство стало наградой: в Россию переезжают все больше людей с Запада
С начала 2024 года уже более сорока иностранцев получили российское гражданство. 9 января на портале правовой информации был опубликован указ Президента России о принятии заявлений о вступлении в гражданство 44 иностранцев и их семей, среди которых спортсмены, журналисты, фотографы, режиссёры и даже потомок российской императрицы.
А помните, как в 90-ые многие дружно начали мигрировать из России в «сияющую» заграницу? В частности в незабвенный оплот демократии — США. Там были розовые пони, скакавшие по розовым облакам, туда американская мечта манила всех рыцарей удачи, обещая сразу обогатить большущей машиной (в США все большущее) и домиком как у папы Кевина МакКалистера из фильма «Один дома». Сдается нам, пошла тенденция в обратную сторону. Теперь от радужных пони едут к нам. Но не за большущими машинами и домиками как у папы Кевина — это все рассказ про материальное. Мы же — рассказ про моральное. К нам едут за духовными скрепами — за стабильностью, уверенностью в завтрашнем дне, за мамой-женщиной и за папой-мужчиной, за счастьем для своих детей, за свободой. Нет, не за той мнимой свободой, которую насадил гегемон, вы не путайте. Из адекватных свобод у них столько статуя, торчащая на малюсеньком острове. А за нормальной, как у Даля: за «своей волей, простором, возможностью действовать по-своему; отсутствием неволи, рабства, подчинения чужой воли».Вот за этим едут к нам. Примеры? Да пожалуйста.
Американский боксер Кевин Джонсон, который подал документы в миграционную службу еще в сентябре 2023 года:
Я обращаюсь к президенту, мистер президент, я хочу переехать в Москву, жить здесь. Я бы хотел получить российский паспорт, Россия станет моим домом. Я хотел стать гражданином России более 15 лет. И каждый раз, когда я приезжал, я понимал, что надо уезжать, так как надо было присматривать за дочкой. Я приезжаю сюда уже на протяжении 16 лет. Я поездил по окрестностям, я хочу поехать в Сибирь, посмотреть на кочевников. Я наслаждаюсь зимними пейзажами в России, не важно, в Санкт-Петербурге или же в Самаре, да и в Москве, в Чехове – мне нравится зима
Сейчас Кевин Джонсон гражданин РФ с именем Кевин Владимирович Джонсон.
«Теперь я на 100%, без шуток, на 100% русский», — сказал он.
Канадский хоккеист СКА Брендан Лайпсик тоже стал гражданином нашей страны. Об этом он ранее просил в письме Владимира Путина. Брендану 29 лет, он играл в НХЛ, в России выступал за «Металлург» и столичный ЦСКА.
Я живу в России, чувствую себя частью российской культуры, которую принимаю – мне все нравится.
Питер Лавелль, американский журналист , также получил паспорт РФ.
Чего хочет Путин? Он хочет, чтобы Россия вернула себе подобающее место в мире. Он хочет, чтобы экономика России стала конкурентоспособной на международном уровне. Он хочет уничтожить в России то, что называют олигархией. Он хочет, чтобы рядовой россиянин гордился страной, достойно жил, он хочет, чтобы Россия оставалась единой и независимой
Британский фотограф Крейг Спикс. Ранее — член Королевского Фотографического Общества Великобритании. Родился в Англии. В 1998 году первый раз приехал в Россию и, по его словам, сразу проникся культурой и красотой нашей страны, поэтому в 2005 вернулся в Санкт-Петербург. Ныне гражданин РФ.
Ранее гражданами нашей страны стали еще несколько известных иностранцев, среди которых: футболист французского клуба «Монпелье» Дамьен Ле Таллек, бразильский нападающий Паулиньо, заместитель председателя правления «Новатэка» Марк Энтони Джетвей, американский боец смешанных единоборств Джеффри Монсон, австралийский велогонщик Шейн Перкинс, американский сноубордист Вик Уайлд (наш олимпийский чемпион, который, кстати, сказал, что выступления под белым флагом на олимпиаде это ниже нашего достоинства), итальянский дирижер и пианист Фабио Мастранджело, греческий дирижер Теодор Курентзис…
Ну, и чем вам не тенденция? Еще какая тенденция. Россия становится все более притягательной и привлекательной страной для людей, которые хотят жить в прозрачной и доброй парадигме бытия, в которой есть культура, живопись и поэзия, в которой есть право на человеческое волеизъявление, в которой доминанта — правильные семейные ценности и в которой нет радужных пони, скачущих по радужным облакам. Мы привыкли к семицветной радуге на небе после дождя, и другого нам не надо.