Стало известно о непростом состоянии Лолиты из-за бойкота в России
На дискотеке звезд «Суперстара» собрались почти все участники проекта прошлых лет. Зажигал на сцене в этот вечер и финалист нынешнего сезона Феликс Царикати, которому всего немного не хватило до победы в шоу. Впрочем, по этому поводу артист, судя по всему, совсем не переживает. За кулисами Царикати тепло общался и с Виктором Салтыковым, и с Алексеем Глызиным, который в итоге стал победителем.
Всем известно, что на проекте Феликса активно поддерживала Лолита, с которой они дружат долгое время. Для Милявской сейчас наступили непростые времена. После появления на «голой вечеринке» певице объявили бойкот: ее выступления вырезали из новогодних огоньков, а запланированные концерты один за другим стали отменять.
— Я звонил ей: мы долго разговаривали, — говорит Феликс. – Я ее очень люблю, мы давно дружим. Они попали, на мой взгляд, просто под молотилку. Может, я не прав, конечно. Но она и на сцене была в подобном виде. На «Суперстар» выходила: оголенные ноги, но все прикрыто. Ничего страшного в этом не было.
— Какое у нее состояние?
— Расстроена, конечно. Я никому не желаю из артистов подобного. Они же не уехали никуда, не предали родину, плохо не говорили о коллегах, поклонниках. Они работали и зарабатывали свой хлеб честно.
Сам Феликс не скрывает: на телевидении самому ему уже давно объявили наподобие бойкота. До «Суперстара» его приглашали участвовать только в ток-шоу. В новогодних огоньках и других престижных песенных программах он уже давно не принимал участия.
— Это большая загадка для меня, почему так происходит, — продолжает артист. – Я уже рассказывал, что в 90-х у меня был друг Отарик Квантришвили. Тогда я везде был: и в «Голубых огоньках», и в «Песне года». В 90-х, вы же помните, все артисты платили деньги за эфиры. И 5, и 6, и 10 тысяч долларов за одно выступление – это было нормально. А я не платил ничего, потому что дружил с Отариком.
После того, как Отари не стало, телевидение жаловать Царикати перестало.
— Мне телевидение в принципе нужно только для того, чтобы мои родные, близкие и поклонники видели меня, — уверяет Феликс. – Для работы, как это необходимо остальным артистам, мне не надо. Я как работал, так и работаю, независимо от того, показывают меня по телевизору или нет.