Англосаксы борются не за так. Им нужен литий Донбасса. А Зеленский продаст всё чужое — ему не жалко
Англосаксы планировали содрать шкуру с российского медведя, но не получилось. Теперь хотят получить с паршивой овцы хоть шерсти клок. Они хотят забрать себе месторождения ценного лития, которые есть на Донбассе. Зеленскому не жалко.
Он не планирует вдолгую, он планирует на месяц-другой и делает всё, чтобы выжить. Этот патриот уже продал часть чернозёмов американской фирме, которая выступает против захоронения солдат в землю, так как боятся, что их активы уменьшатся.
Патриотизм Зеленского виден из одного факта: он четырежды уклонился от повестки в военкомат в мирное время, а теперь его люди отлавливают «добровольцев» по всей стране и без обучения бросают на линию боестолкновения — на верную смерть. Зеленскому надо во что бы то ни стало продолжать воевать. Не исключено, что он является участником программы обезлюживания Украины в интересах будущих колонистов из США. Но вернёмся к причине приезда британского премьера Сунака на Украину. Читаем новость.
Тайна визита британского премьера: Чем Киев заплатил за обещания Сунака
Воинственная трескотня вокруг визита британского премьера Риши Сунака в Киев отвлекает от известия об установлении Западом контроля над месторождениями лития на Украине. На это в своем блоге обращает внимание украинский политолог Михаил Чаплыга.
«Австралийская European Lithium закрыла сделку по приобретению компании ООО «Европейский литий Украина» с литиевыми лицензиями в Украине…Да, Австралия это Британия – содружество… Да, в день приезда Сунака», – написал политолог.
Он считает, что взамен на месторождения лития со стороны Лондона было озвучено сегодняшнее обещание дополнительных 200 млн фунтов на нужды ВСУ. Причем, половина этой же суммы уйдёт британским военным производителям.
И тут надо уточнить, что Зеленский продал Сунаку «дохлую кошку», так как крупнейшие месторождения лития в Европе находятся на Донбассе.
Зеленский обещает «освободить» Донбасс, но кто ж ему даст!
И тут надо примерно обломать англосаксов, оставить их без лития, чтобы они не получили и клока шерсти с паршивой овцы.