Почему они не развалили нас в 90-х. А были ли у них на это шансы

Почему они не развалили нас в 90-х. А были ли у них на это шансы

Когда говоришь с нашими либералами по поводу агрессивных планов Запада по отношению к России, почти всегда слышишь ответ, который, по их мнению, является доказательством ошибочности такого отношения к Западу. Суть его в том: «А чего же они нас в 90-е не развалили, когда могли это сделать без проблем». Эта либеральная догма подается нам в качестве аксиомы, доказывать которую не нужно, достаточно про неё просто сказать.

Но так ли это на самом деле. И при детальном рассмотрении вопроса, легко увидеть, что этот вопрос не так уж однозначен и уж точно не является аксиомой. При всей трагичности для нашей страны ситуации в 90-х годах, мы все равно смогли сохранить целостность нашей страны. И заслуга в этом принадлежит именно нам самим, а не «разгильдяйству» или нежеланию Запада.

Стоит помнить, что разговоры про то, что СССР был сильно ослаблен холодной войной, не учитывают, что и противоположная сторона находилась на тот момент в не сильно лучшем положении. Даже западные эксперты не скрывают, что если бы СССР не распался, то Запад оказался в критической ситуации и там разразился бы тяжелейший кризис. Выйти из него помог распад социалистического лагеря в результате которого Запад получил солидный рынок для своих товаров и тем самым смог отодвинуть кризис на некоторое время.

Так что в 90-е у них хватало и других внутренних задач по преодолению кризиса и им было не так просто тратить силы и на развал России. Да и наша слабость была не настолько критической, как это пытаются показать.

Неужели кто-то реально думает, что вторая на тот момент экономика мира, такой простой объект для развала. И дело не только в размерах промышленности. В СССР все регионы были связаны друг с другом огромным количеством производственных связей. Оторвать регион на бумаге вроде как можно, но это тут же бы привело к огромным экономическим проблемам. Одно дело играть на националистических чувствах в условиях функционирующей экономики, и совсем другое, когда это приводит к огромным экономическим проблемам.

Да еще надо помнить, что на первом этапе Запад, что вполне естественно, занялся получением контроля над нашими ресурсами. А на всё это нужно время.

К конкретному развалу промышленности России, Запад смог приступить лишь через 2 года в 1993 году. Но и этот процесс и не легкий и не быстрый. При этом пришлось столкнуться с оставленными еще СССР ловушками. В России осталось множество моногородов, с системообразующими предприятиями. Их банкротство привело бы к массовым протестам населения. А тут стоит напомнить, что политическая ситуация в стране была очень сложной. Лишь предательство со стороны КПРФ интересов народа, не позволило России уже тогда скинуть этих либеральных паразитов, работающих на западные интересы.

В этих условиях еще больше разжигать народное недовольство было бы губительно для планов Запада. А без разрушения промышленности, разделить Россию было бы просто невозможно. Но полностью её разрушить, значит вызвать волну народного гнева, способную смести всех их ставленников. И совсем неслучайно Ельцин в 1999 году досрочно ушел в отставку. Было уже понятно, что делать на него ставку уже бесполезно.

Не смогли западные ребята и разрушить нашу оборонку. Еще один привет им из СССР. Забавно, что именно они сами, в период холодной войны, превратили эту отрасль в важнейшую часть промышленности СССР. Её разрушение послужило бы реальным политическим цунами, так как затронуло бы интересы как минимум трети населения России.

Проблема Запада была еще в том, что к тому времени уже сформировалась новая , так называемая, «элита» России. А эти ребята уже не были заинтересованы в распаде России. Грабить и паразитировать на свое стране всегда удобнее когда она едина. Ведь при любом разделе, появилась бы новая элита, которая так же хочет «кушать».

Таким образом, уже в районе 2000 года стало понятно, что разделить Россию на несколько государств не получится. И причина этого совсем не в том, что Запад этого не хотел. У него просто не было для этого реальных возможностей.