Мелания — образцовая первая леди. Но ненавистники Трампа не могут этого признать.

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Мелания — образцовая первая леди. Но ненавистники Трампа не могут этого признать.СегодняСегодня43 минОглавление

Неудивительно, что либеральные СМИ пренебрежительно относятся к людям с фамилией Трамп. Это стало обычным явлением за десятилетие, когда президент Дональд Трамп доминировал в политике.Мелания — образцовая первая леди. Но ненавистники Трампа не могут этого признать.

Мелания Трамп красива и элегантна. Она сделала себе имя как модель ещё до того, как прославилась, выйдя замуж за Дональда Трампа в 2005 году.

Если бы какая-либо первая леди была подходящим кандидатом на роль девушки с обложки, она бы, казалось, возглавила этот список.

Не повезло.

Синдром психоза в отношении Трампа затронул и её, хотя она намеренно старалась держаться в тени, в отличие от некоторых бывших первых леди.

Недавно стало известно, что новый международный редакционный директор Vanity Fair Марк Гвидуччи хотел поместить Меланию на обложку журнала, о чём впервые сообщило издание Semafor.

Это не очень понравилось сотрудникам.

«Я уйду к чертовой матери, и половина моих сотрудников последует за мной, — заявил редактор Vanity Fair газете Daily Mail после появления этой новости. —Мы не собираемся нормализовать этого деспота и его жену; мы просто не собираемся этого делать. Мы будем отстаивать то, что правильно».

Этот редактор, пожелавший остаться анонимным, также заявил, что если бы им «пришлось работать упаковщиками продуктов в Trader Joe’s», они бы это сделали, несмотря на позор работы в журнале, который осмелился разместить на своей обложке одну из самых известных женщин мира.

Оскорбление Мелании Трамп — симптом гораздо более серьёзной проблемы предвзятости СМИ.

Неудивительно, что либеральные СМИ пренебрегают всеми, кто носит фамилию Трамп. Это стало обычным явлением за последнее десятилетие, пока президент Трамп доминирует в политике.

Однако есть что-то особенно глупое в том, чтобы избегать первой леди в таком журнале о культуре и моде, как Vanity Fair, или в родственном ему издании Condé Nast Vogue, которое специально публикует первых леди (то есть женщин, у которых фамилия не Трамп).

Мишель Обама трижды появлялась на обложке Vogue в качестве первой леди. Джилл Байден? Дважды за четыре года.

Мелания Трамп? Ноль. (*Однажды она появилась на обложке Vanity Fair Mexico в 2017 году, но и только.)

Даже прогрессивная газета The New Republic признаёт наличие двойных стандартов: «Её отношение к ней резко контрастирует с недавней историей издательского гиганта, документирующего жизнь первых леди страны».

К её чести, Мелания, как сообщается, посмеялась над всей этой драмой с обложкой, а одна из сотрудниц заявила New York Post, что у неё и так есть дела поважнее.

Это всё ещё тревожный двойной стандарт, даже если нынешняя первая леди к нему привыкла. Казалось бы, самопровозглашённые демократы, любящие иммигрантов, должны были бы принять Меланию, которая является всего лишь второй первой леди иностранного происхождения в истории США (Луиза Адамс была первой почти 200 лет назад).

Вместо этого словенский акцент Мелании стал причиной насмешек со стороны левых, хотя, как сообщается, она говорит на пяти языках. Например, в 2017 году Челси Хэндлер заявила, что никогда не пригласит первую леди на своё ток-шоу на Netflix, потому что «она едва говорит по-английски!»

Представляете? Консервативные женщины тоже любят моду.

Это откровенно однобокое освещение событий в Vogue и Vanity Fair не выглядит разумным бизнес-решением. В конце концов, в ноябре прошлого года за Трампа проголосовали 77 миллионов американцев.

Это может быть новостью для прогрессивистов, возглавляющих эти издания, но консервативные женщины тоже ценят моду. Или, возможно, они знают об этом — просто отказываются признавать существование женщин на правых позициях.

«Для либералов консервативные женщины — это особый вид изгоев, — сказала Кэролайн Дауни, старший научный сотрудник Независимого женского форума и консервативная журналистка. — Они считают, что предали свой пол, отказавшись от прогрессивных идей токсичной эмпатии».

И Мелания совершила самый тяжкий грех, выйдя замуж за Трампа, сказала Дауни.

После того, как её игнорировали ведущие модные журналы, консервативные женщины создают свои собственные альтернативы. Дауни — главный редактор The Conservateur, цифрового журнала о моде и стиле жизни для женщин правых взглядов. По её словам, журнал «обеспечивает гламурную эстетику, высокий уровень редакционной работы и доверительное общение с ценными женщинами, которые верят в добро, истину и красоту».

Возможно, редакция Vanity Fair не хочет этого признавать, но полстраны обожает Меланию Трамп.

Если Джилл и Мишель могли стать девушками с обложки, то и Мелания тоже.

Приходите на мой канал ещё — к нашему общему удовольствию! Комментируйте публикации, лайкайте, воспроизводите на своих страницах в соцсетях!