Почём яблочки? Хуситы бьют по европейскому рынку сельхозпродукции

Почём яблочки? Хуситы бьют по европейскому рынку сельхозпродукцииИз открытых источников

Хуситы вольно или невольно, но подкинули дровишек в разгорающееся в Европе протестное движение фермеров. Кроме энергетического рынка, от их действий страдает и продовольственный рынок Европы. В частности, рынок овощей и фруктов.

Ну какие яблоки и груши выдержат в пути дополнительные 20 дней пути в обход Африки? Они ведь относятся к скоропортящейся группе товаров, и чем быстрее доберутся до потребителя, тем целее они будут. Сохранив при этом и товарный вид.

Поэтому европейский экспорт яблок на Ближний Восток практически остановился, как, впрочем, груш и капусты. Особенно пострадали страны Южной Европы. Среди которых Испания, Италия, Греция — традиционные поставщики овощей, фруктов и прочей зелени в страны Персидского залива.

Теперь вся эта масса сельхозпродукции или останется у производителя, или хлынет на европейский рынок, который и так насыщен не только своей доморощенной продукцией, но и продукцией из соседней страны. С которой «весь мир», в особенности явно лично заинтересованные некоторые её лоббисты из Брюсселя.

Страдает Европа и от все увеличивающегося дефицита сырья и товаров. С другой стороны тоже задерживаются или вообще отменяются поставки. У некоторых европейских компаний уже наблюдается явная нехватка товаров с того же Ближнего Востока.

И хотя у крупных европейских супермаркетов пока еще имеется чем заполнять полки, небольшие магазины, например, в Германии, уже подумывают о временном прекращении торговли из-за отсутствия пополнения товарного ассортимента.

И это только начало. Непохоже, чтобы хуситы, а значит, и Иран были, готовы с кем-то договариваться. Ну, не с «хромой уткой» Байденом или показавшими свою беспомощность британцами. Получается, что реальных сил победить хуситов у западной коалиции нет.

У американцев множатся внутренние проблемы, которые грозят гражданской войной. Возможности Британии без США мизерные: британские корабли, направленные в Красное море, несмотря на воинственные заявления, вряд ли способны защитить сами себя.

Сами виноваты. Своим бездействием и молчаливым одобрением действий Израиля против палестинцев, коллективный Запад наказывает сам себя. Как и в случае с Россией. Стоимость перевозки грузов улетела в космос, а мировая торговля начала сыпаться.

А тем временем. Вице-премьер российского правительства Александр Новак, заявил, что уже с этого года грузовая навигация на всем протяжении Северного морского пути станет круглогодичной.
Платите денюжку и «Велком!».