Петербуржцы на 93% чаще стали делать покупки в онлайн-магазинах
Петербуржцы и жители Ленинградской области стали все чаще отдавать предпочтение шопингу на онлайн-платформах. С начала 2024 года трафик на данных площадках подскочил на 93 процента в годовом выражении. Особенный интерес у граждан вызывают сайты с корейской косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Активнее всего онлайн-шопингом жители Северной столицы и 47 региона занимались на второй рабочей неделе после новогодних праздников. За этот период трафик увеличился на 28 процентов, сообщает пресс-служба МегаФона.
Положительная динамика посещения подобного рода сайтов демонстрирует увлечение гражданами после Нового года как бытовой техникой, так и косметикой. Сайты, предлагающие данную продукцию, стали в полтора раза популярнее.
Среди российских площадок для онлайн-шопинга наибольшей востребованностью пользуется Мегамаркет — увеличение трафика в 20 раз. На втором месте расположился Ozon, который стали посещать в 2,5 раза больше пользователей, а замыкает тройку лидеров Wildberries — в 1,7 раз. Пользователи из города на Неве и Ленобласти чаще всего ищут предметы гардероба на мультибрендовых онлайн-площадках, а не на платформах отдельных брендов. Так, трафик Lamoda подскочил на 84 процента.
По словам директора МегаФона в Петербурге и Ленобласти Максима Токаренко, пользователи начинают активнее посещать данные площадки накануне новогодних праздников. Посещаемость сокращается только через месяц.