Москва превращается в поле боя: Теперь на арену выходят женщины-мигранты
Московские Котельники снова «воюют». В Подмосковье вновь произошла массовая драка мигрантов. И на этот раз в ней участвовали не только мужчины.
В Сети появилось видео, снятое семьёй, проживающей в Котельниках. На кадрах видно толпу молодых людей и девушек южной внешности, которые выясняют друг с другом отношения. В какой-то момент свара ожидаемо переросла в драку, причём в ней приняли участие не только парни, но и дамы. Впрочем, каждый выбирал себе в соперники представителя своего пола, поэтому драка не перетекла в смертоубийство.
Всё это безобразие происходило на глазах у детей, которые сидели в машине и шумно комментировали происходящее. В какой-то момент один из них даже призвал помочь одному из парней, которого повалили на землю и начали пинать, но его мама не рискнула вмешиваться в ситуацию, опасаясь вместе с детьми попасть под горячую руку драчунов. Когда клубок из человеческих тел подкатился к машине, находящаяся за рулём мама попыталась уехать с места битвы.
Подобные сцены, к сожалению, стали обыденностью для русских городов. Выходцы из стран Средней Азии и Закавказья часто устраивают массовые побоища и нередко от кулаков переходят к ножам и арматурам.
Они сбиваются в большие землячества, которые, по словам экспертов, как правило, занимаются каким-то серым бизнесом и в случае необходимости пытаются защитить своих от закона. Фраза «Дядя Турал всё порешает» стала в каком-то смысле жизненным кредо «иностранных специалистов».
В некоторых городах такие землячества имеют реальную власть. Известны случаи, когда в каких-то конфликтных ситуациях городские чиновники вместо того, чтобы следовать букве закона, шли на переговоры с лидерами диаспор и просили их приструнить своих молодцов. Это очень похоже на схему работы ОПГ в 90-х. Влиятельные банды имели выход на местную администрацию и тоже отмазывали своих сорвиголов от суда. Бандиты тоже в то время говорили: «Дядя Турал всё порешает».
Хуже всего то, что мигранты с определённого времени, почувствовав численный перевес, начали навязывать свои порядки. Только в декабре прошлого года на всю Россию прогремел скандал, когда родители детей мигрантов в ряде школ попытались запретить праздновать Новый год в классе, поскольку «человек не должен поклоняться дереву». Учителя боялись спорить с горячими южанами, учитывая их темперамент и число.
Точку в этом вопросе в конечном итоге поставило Министерство просвещения, которое напомнило, что приезжие должны подстраиваться под традиции и социальные нормы страны, в которую они приезжают, а не наоборот.
Новогодние ёлки пройдут в школах по всей стране. Никаких препятствий для этого нет. Новый год — это наш традиционный праздник, торжество, которое остаётся с детства в памяти любого ребенка. Школьная система образования и воспитания наполняет этот праздник особым смыслом и важными ценностями, например, заботой о близких, чувством единения в кругу семьи и друзей,
— говорится в сообщении.
Вмешался даже глава Чечни Рамзан Кадыров, который тоже встал на защиту новогодних ёлок в школах.
Он напомнил мигрантам, что религия тут ни при чём. И сам он, будучи мусульманином, празднует Новый год вместе со всеми. Это как раз то, что сплачивает разные народы, живущие на территории России.
Лично для меня это просто праздник. Год заканчивается, наступает новый год, вокруг веселье, ёлка, подарки. С нами живут и русские, и татары, и чеченцы, и другие народы, среди них и мусульмане, и христиане. И мы обязаны ставить ёлку,
— отметил он.
Таким образом Новый год удалось отбить. А вот по другим вопросам пока непонятно.
Другой момент, который регулярно создаёт напряжение в обществе, это проведение религиозных обрядов в не предназначенных для этого местах. Молящиеся прямо на улицах приезжие, которым не хватило места в мечети на Курбан-Байрам, — это уже классика. При этом в последнее время мигранты стали снимать спортзалы в школах и помещения на первых этажах многоэтажек, чтобы помолиться.
Именно так произошло во всё тех же Котельниках, где выходцы из Средней Азии организовали на первом этаже молельный дом, выбили себе статус «культурного центра» и теперь каждый день толпами ходят туда молиться.
Этот молельный дом выиграл суд. Но согласитесь, что есть разница, когда дети посещают кружки с десяти до шести и когда мужчины из Средней Азии большими количествами ходят туда-сюда по району, по жилому дому. У нас здесь и дамы ходят в никабах, которые запрещены в Чечне и в мусульманских странах,
— рассказала Царьграду жительница дома Елена.
Ситуация двоякая. С одной стороны, мигранты никому плохо не делают. С другой стороны, молиться всё же нужно в мечети, а не в подвале дома. Тем более, что президент России Владимир Путин уже дал добро на строительство нескольких мечетей, в том числе в Подмосковье. И число их постоянно увеличивается.
Доктор юридических наук Александр Толмачёв отметил, что закон разрешает людям собирать свои общины и молиться (если только это не запрещённая секта). Религиозная организация, если она официально зарегистрирована, может даже в лесу или водоохранной зоне организовать объект для молитв, и сносить его власти не имеют право. Юрист считает, что эта норма — компенсация за советские атеистические порядки.
Таким образом, наше государство решило, что людям надо вернуть то, что было отнято в советское время. Юристы называют это «законодательство о реституции» — возвратом того, что было отнято,
— пояснил Толмачёв.
Он призвал жителей дома в Котельниках попробовать найти компромисс с мигрантами. Например, помочь им организовать нормальный молельный дом, который не будет располагаться в жилом строении. Но это, к сожалению, не единственная проблема.
Из-за наплыва огромного количества детей мигрантов снизилась общая планка успеваемости, поэтому учителя в подмосковных Котельниках лишились премии.
При этом о проблеме в школах, где учится очень много детей мигрантов, постоянно и давно говорят родители. Беда в том, что учителям приходится тратить много времени на уроках для объяснения учебного материала этим ученикам, поскольку те плохо понимают по-русски. Родители переживают, что такими темпами и их дети в знаниях не продвинутся, и учителя просто начнут массово увольняться.
Я в том году ходила в обе школы на собеседование и, когда узнала, что около 30 тысяч только будут платить, передумала туда идти работать. Да и незавидное положение у учителя, у которого 24 ученика из 30 не говорят на русском языке и не понимают указания,
— поделилась своей историей с журналистами местная жительница.
И дело тут не только в выплатах для педагогов. Подмосковным школам в целом стали понижать рейтинг из-за наплыва огромного количества маленьких гостей России.
Школа в Котельниках вылетела из «зелёной зоны» именно поэтому. Возмущённым родителям пояснили, что 80-85% учеников — это дети, которые практически не говорят на русском. Аналогичная ситуация и с двумя другими школами в этом городе.
Если средний балл по ОГЭ в школе окажется ниже среднего по региону, снимаются рейтинговые баллы. Средний балл по русскому языку должен быть не меньше «четвёрки».
Напомним, что рейтинг школ, по которому все учебные заведения Подмосковья (всего их около 1400) делятся на «зелёную», «жёлтую» и «красную» зоны, составляется шестой год. При оценке учитывается материально-техническая база, квалификация учителей, количество победителей и призёров олимпиад и тому подобное. То есть двоечники и не знающие русского языка мигранты напрямую влияют на то, сколько баллов недополучит образовательное учреждение.
В некоторых регионах засилье мигрантов приводит к тому, что детям местных жителей не хватает мест в школе. В итоге им приходится записывать своих отпрысков в другие школы. Люди уже неоднократно обращали внимание на эту проблему, но пока что решения нет. Местные власти зачастую становятся на сторону приезжих, поскольку формально никакой закон не нарушается. Речь просто идёт о перегруженности социальной системы. И вопросы тут в первую очередь надо задавать тем, кто способствует въезду в Россию миллионов мигрантов.
Источник
https://tsargrad.tv
Источник