«Он очень обижен!» Карлсон откровенно высказался о Путине и интервью
Большинство из вас уже посмотрело то главное интервью первой части XXI века, которое Владимир Путин дал Такеру Карлсону. У всех сложилось свое мнение.
У меня, если коротко, такое, Путин был достаточно убедителен в наших аргументах — почему все произошло так, а не как иначе. Сказал даже для нас многие новые интересные вещи, хотя аналитики утверждают, что «российский зритель это и так все знает». Но есть три — «но», которые в целом смазали картину.
Первое. Все это как-то надо было уместить в часовом формате (вместо двух часов с лишним), потому что многие американцы и другие западные зрители просто не досмотрят интервью до конца — из-за усталости. Президент довольно часто повторяется, в том числе и потому, что Карлсон задает ему поясняющие вопросы, и все начинается по второму кругу.
И жаль, что не досмотрят — важнейшие вещи были во втором часу интервью.
Второе. Очень длинный исторический экскурс Путина о России и русском государстве, занявший минут 15 — 20. Я хорошо знаю историю, и все эти факты для меня очевидны. Но для западного зрителя — это, во-первых, очень сложно, во-вторых, малоинтересно.
Более того, в таком объеме исторических фактов, подозреваю, даже запутался Карлсон. Это легко предположить по той усталости, которая была у него на лице в первые 20 минут. Думаю, что многие американцы и европейцы могли «сломаться» в эти 20 минут, даже не услышав ничего главного.
Третье. Я, конечно, знаю, что американцы зациклены исключительно на своей стране, со своей малограмотностью они с трудом знают историю США, и ничего не знают — даже об их европейских друзьях. Не говоря — о России. Но Карлсон мне представлялся эдаким исключением, образованным американцем, тем более что, как подчеркнул Путин, он — историк по образованию.
Но в Карлсоне я увидел не очень подготовленного интервьюера, ничего не знающего ни об истории России, ни о глубинных процессах внешней политики. Его часто показывали с таким вот неудоменным лицом:
А уж в первые 20 минут он точно ничего не понимал, хотя, наверное, пытался, и даже говорил Путин «что ему интересно».
Карлсону, как и всем американцам, нужно скакать по вершкам, задавая детские лобовые вопросы, хотя, чтобы понять реальную ситуацию, нужно глядеть исключительно в корень.
Почти сразу после всего Такер Карлсон записал свое откровенное мнение о Путине и об этом интервью с ним. Этот ролик длится 8 минут. 1 минута — прямо из Кремля, сразу после встречи с Президентом РФ, другие 7 — уже из гостиницы. Итак, вот что сказал Такер:
— Это было исчерпывающее интервью, но я задал ему очевидный вопрос, который заключался в следующем — почему вы выступили против Украины в феврале 2022 года? Он сказал, что чувствует физическую угрозу со стороны НАТО на территории Украины, и что они собираются ввести туда ядерное оружие, и все такое…
История его региона, формирование страны и связь с Украиной является как бы основой или частью основы его политики в отношении на Украине… (это с уставшим видом было сказано из Кремля)
А вот это уже Такер бодренький в своем гостиничном номере:
— Мы пробыли в Кремле почти 5 часов, что произвело впечатление на меня. Если вы читали о Кремле всю свою жизнь, как это делал я, то… Он не так уж сильно отличается от нашего старого административного здания — этого гигантского нагромождения офисов 19-го века.
Как бы то ни было, Путин опоздал на пару часов, видимо, по привычке — все, кто работал на нас, в этот момент смеялись. Я пока не понимаю, что я думаю об интервью. Вероятно, мне понадобится год, чтобы по-настоящему решить, что это было.
Но пара кратких замечаний. Во-первых, Путин не из тех, кто дает много интервью. Он не давал интервью почти четыре года. Он не очень хорошо умеет объясняться. Я думаю, что он умен, в этом нет. сомнений. Но он явно проводит много времени в мире, где ему не нужно ничего объяснять.
Это одна из причин, почему мне трудно думать об интервью в целом, потому что он не очень связно изложил свою точку зрения. Хотя пара вещей всплывает на поверхность.
Во-первых, Путин очень обижен, я предполагаю это, но, он, конечно, отрицал это — что обижен неприятием Запада, что Соединенным Штатам не нравится Россия. Правительству США не нравится Россия.
Я думаю, как и многие россияне, он ожидал, что окончание холодной войны станет своего рода приглашением России в Европу, или что-то вроде этого. Потому что это европейская страна, хотя наполовину и находится в Азии. Но в ней много европейского. И если вы приедете в Москву, то увидите, что это очень европейский город. Вы сможете это почувствовать в культурном плане. А Запад их отверг.
Я не принимаю чью-либо сторону в этом. Может быть, на это были весомые причины, я не знаю. Но в случае, если Запад был полон решимости не вступать в союз с Россией, это совершенно очевидно, что смысл НАТО — сдерживать Россию. И Путина это обижает, он расстроен этим. Его глаза вспыхнули, когда мы говорили об этом (Карлсон делает страшное лицо).
На протяжении всего интервью у него не было внятной теории, которую он смог бы мне рассказать, почему все так получилось. Но Россия — не экспансионистская держава. Америка не должны была всего этого говорить — когда все типа Виктории Нуланд хотели превратить его в эту гитлеровскую империю — Японию.
Но правда в том, что все это просто ложь, это — глупо. Нужно быть идиотом, чтобы не понимать: Россия — большая территория, у них 150 миллионов жителей, несколько фактических провинций или полунезависимых государств, у них более чем достаточно природных ресурсов, они купаются в природных ресурсах.
Идея в том, что они хотят захватить Польшу — но зачем им это?
Они просто хотят безопасных границ, возможно, они слишком параноидальны по этому поводу, возможно. Но идея о том, что они хотят въехать в Вену?! Или что-то в этом роде. Надо быть полным идиотом, чтобы думать, что это правда.
На самом деле профессиональные лжецы в Вашингтоне ничего не знают ни об этом районе, ни о мире за пределами Ньй-Йорка. Убедили себя и пытаются убедить вас, что этот парень — Гитлер, и что он пытается осуществить вторжение на Земле.
Какими бы не были многочисленные недостатки Путина, это — не экспансионистская держава.
Сейчас я даже не могу ничего сказать по поводу интервью, кроме того, насколько Путин зол. И он зол, потому что чувствует себя так: «Не понимаю, мы же хотели стать друзьми!»
И опять же, может быть, это его вина, но он определенно зол из-за этого.
И вторая вещь, о которой я хотел бы сказать. И это мне показалось поразительным. Он готов был признать, что хочет мирного решения по Украине. Он сказал это пару раз — по-разному. Опять же, может, он лжет, хотя я этого не заметил. И я не знаю, зачем бы он это сказал, если бы именно это не имел ввиду.
На самом деле — это ведь неопровержимые доказательства, что полтора года назад практически были заключено мирное соглашение, которое сорвал Джонсон. Администрация Байдена убедила Зеленского не вступать в переговоры. Я имею ввиду, что это установленный факт, как и то, что израильтяне были там — они раскрыли это.
Сейчас вы скажете, что я «болею» за Путина. Нет, я «не болею» за Путина. Я из Ла — Хойи, Калифорния.
И последнее. Если вы хотите знать, кто такие сумасшедшие — то я вам скажу, это официальные лица США. Говорят и мне, и куче людей, что частью условий должен быть отказ России от Крыма.
Не вдаваясь во всю историю Крыма, скажу, что Крым — это родина российского тепловодного флота. Там есть русское население. И там был проведен референдум. Так что, нравится вам или нет — но это факт. И я думаю, Путин бы начала ядерную войну, если бы дело дошло до Крыма.
И Крым был российским в начале этой войны. так что вы должны быть сумасшедшим, требуя возвращения Крыма.
Просто они на самом деле имеют ввиду, что хотят слабого руководства в России. Вопрос — зачем это нужно? Что это даст США? Я не защищаю Россию. Я защищаю свою страну. Вопрос, что даст США слабое центральное првительство с крупнейшим в мире ядерным арсеналом? Это же безумие! Особенно если учитывать, что это такая большая и потенциально нестабильная страна, с таким количеством этнических групп, религий. Здесь — 20% мусульманского населения.
Вы собираетесь отпустить ядерные боезапасы на волю случая и надеяться, что произойдет лучшее? Вы долбанутый псих, если хотите этого! И нами управляют психи. Президент и этя ядовитая идиотка Виктория Нуланд.
О, мы собираемся свергнуть Путина? Хорошо, что произойдет потом? Что произошло в Ливии, когда мы свергли и позволили убить Каддафи? Что произошло в Ираке, когда мы привлекли Саддама к ответственности? Эти страны распались, и их больше никогда не восстановили.
В Афганистане мы свергли центральное правительство, но они вернулись. Там по-прежнему правят талибы.
И сделать это с Россий? Страной с самой большой территорией и с крупнейшим ядерным запасом?
Вы точно принимаете наркотики, если думаете, что это хорошая идея!..
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Бочкарев Александр