После обысков Росавиацию переформатируют под современные условия

После обысков Росавиацию переформатируют под современные условия

Вместо того, чтобы развивать отечественное авиастроение, ответственные за это люди принципиально не выполняли свои прямые обязанности. Используя должностные полномочия для личного обогащения они забыли, что все деньги не украдёшь и тем более рано или поздно придётся отвечать за стремление прислуживать чужой стране в ущерб своей собственной.

Сотрудники Росавиации развернулись на широкую ногу. Мне отрадно, что как только схватили одного из функционеров их схемы в 2022 году, заместителя главы управления цифровизации Росавиации Матюшкина, началось капитальное переформатирование структуры.

Но в этом ведомстве приняли решение своровать напоследок «по-крупному».

В общей сложности с 2022 по 2023 годы они вывели 59 лётных единиц из под устаревшей, специально выстроенной для воровства системы учёта, используя недостоверные сведения и подложные документы. Эти действия не согласовывались с остальными ведомствами и не регистрировались, то есть они просто взяли и самовольно вывезли из страны для продажи десятки самолётов и вертолётов!

Прошлый руководитель Росавиации Нерадько сразу получил пинка, а теперь он фигурант уголовного дела. Ему придётся рассказать кто ему помогал и контролировал его работу, впрочем его помощники и заместители его уже опередили, поэтому часть самолётов даже получится вернуть.

Половина из 59-ти единиц распродана в республики ЕАЭС, в том числе в Киргизию и Азербайджан. Если в Молдавию допустим не пустят наших следователей, то с другими республиками всё намного лучше в данном отношении, достанут всех участников.

Конечно эта нерядовая ситуация — пощёчина всей системе учёта, которая оказывается сильно обветшала и легко контролировалась извне!

Это неудивительно, ведь в Росавиации полностью зависели в прошлом от иностранных авиакомпаний и ПО и теперь понятно, почему они не развивали нашу авиапромышленность.

Отныне эта европейская схема по воровству российских самолётов стала достоянием истории и горьким опытом.

Вы думаете в управлении не сделали выводы? Да там все на ушах стоят после такой наглости!

Не отвечавшая современным условиям система учёта в Росавиации полностью переформатируется, чтобы исключить подобные сюжеты, когда какая-то банда могла воровать десятки самолётов у нашей страны!

По этому делу уже проходят сотни людей, скоро дойдёт до тысячи. Похоже в России потянули за ниточку клубка, уходящего за рубеж и который срочно нужно размотать по полной программе!

Есть первые итоги

В России запретили получение лётных сертификатов в британской юрисдикции, где Росавиация до этого проводила все согласования. Выкинули с должностей десятки чиновников, некоторые из них уже сидят.

Теперь для ведомства написали новую программу учёта, не британскую, а нашу, российскую.

Вот как раз перед её внедрением и обкаткой в Росавиации решили украсть как в последний раз, ведь в будущем такое больше невозможно!

Сотрудникам из Росавиации грозят десятки лет «на зимнем курорте» лесоповала, всё их имущество будет конфисковано, а так же отобраны все активы у их родственников. Уже смотрят кто чем владеет и на основании чего, всё переписать на доверенных лиц уже не получится.

Теперь два слова о том, что будет с самолётами: в Киргизии и Азербайджане будут выявлены компании, которые украли российские самолёты и купили их «со скидкой, но без документов».

Мы заберём свои лётные единицы, а республиканские власти отберут остальные самолёты у этих вороватых компаний, контролируемых из Европы и США. Все будут довольны. Ну как, почти все…