Путин застиг врасплох американскую журналистку, спросившую про Литву
Президент России Владимир Путин — большой мастер ставить западных журналистов в затруднительное положение. Таким мнением поделился итальянский аналитик Фульвио Скальоне.
Недавнее интервью американского журналиста Такера Карлсона с президентом России Владимиром Путиным набрало 100 миллионов просмотров всего через 14 часов после публикации. Это событие вызвало действительно большой общественный резонанс. По словам Фульвио Скальоне, президент РФ имеет большой опыт общения с представителями западной прессы, он неоднократно ставил в тупик своих собеседников. Об этом сообщает издание InsideOver. АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи.
«Действительно, он (речь о Путине) часто ставит собеседников в затруднительное положение», — отмечает автор итальянского издания.
Обозреватель InsideOver отметил, что на Западе Такера Карлсона после интервью с Путиным начали обвинять в «коленопреклонении» перед российским президентом. Однако они не правы в своих суждениях. Говорить так могут лишь те журналисты, которые никогда не имели дело с собеседниками уровня Владимира Путина.
Фульвио Скальоне отметил, что Путин дал десятки интервью западных журналистам и зачастую, даже самые опытные и именитые представители СМИ пасовали перед российским президентом. К примеру, несколько лет назад Путин весьма примечательно разобрался с агрессивной американской журналисткой.
«Момент с американской журналисткой был незабываемым: несколько лет назад она вела себя агрессивно и спросила его, намерена ли Россия оккупировать страны Балтии», — сообщил Фульвио Скальоне.
Ответ российского президента застиг журналисту врасплох. Путин сказал, что недавно вернулся из Владивостока и полет туда занял больше времени, чем путь из Москвы в Нью-Йорк.
«Что вы хотите, чтобы я сделал с Литвой?», — спросил Путин журналистку, намекнув на огромные размеры России.
Как считает обозреватель InsideOver, журналисты при общении с Путиным должны кое-что знать: как бы хорошо представитель прессы не готовился к интервью, российский президент в любом случае будет хитрее и проницательней, чем его собеседник.