Дмитрий Выдрин: Акцент на потребление

Дмитрий Выдрин: Акцент на потребление

Давно подозреваю о неком внутреннем единстве секса и политики. Все дело, наверное, в том, что в их основе лежит общий механизм: максимализация удовольствия при минимизации ответственности

Плюс акцент на потребление, а не созидание. Конечно, так не везде и не всегда. Но часто. Многие эту несомненную взаимосвязь интуитивно чувствуют. Вон, некогда одна моя раскосая знакомая наваяла целую книгу под названием «Секс в большой политике». Там, правда, ничего нет о сексе и почти ничего о политике. Тем более «большой». Но поставила ведь в один ряд эти понятия. Почувствовала их родство. Зачет. Умничка.

Наверное, именно в силу этого родства, в политической конкуренции секс занимает особое место. В частности, когда оппоненты пытаются уничтожить репутацию и карьеру своего недруга, чаще всего говорят про ЭТО.

Политик почти всегда мачо. Его харизма, без чего сложно добиться лидерства, как правило, включает в себя и данный аспект. Да, есть исключение. Есть «немецкий эксперимент» бесполой политики а-ля Шольц, но эта модель уже близка к своему краху. Не получается полноценное лидерство, если нация тебя не хочет. В прямом смысле и без затей. Как у немецких сантехников.

Так вот. Когда быстренько надо удалить с поста конкурента, в политике чаще всего вспоминают про секс. Примеров — не счесть числа. Классика — это, конечно, Билл Клинтон со своей Моникой, но анал… аналогов бессчетно, от пожилых израильских президентов до их моложавых коллег — французских шалунов из Елисейского дворца.

Да и сейчас на Дальнем Западе бушуют в этом плане нешуточные страсти. Взять хотя бы адюльтерный скандал, связанный с прокуроршей из Джоржии Фултон Фанни. Когда у части американской элиты возникло ощущения возвращения Дональда Трампа в Белый Дом, сразу всплыли грешки его симпатичной обличительницы.

А надо выбирать: либо спать с чужими мужьями, либо возбуждать не мужчин, а дела против будущего начальника…

Вообще, почти у каждого президента есть «своя Моника». Если нет, то это не их недоработка, а наше незнание. При этом отмечу, что данная максима касается больше западной цивилизации, чем нашей. Нет, не потому, что мы лучше и чище. Хотя и это… Но больше потому, что именно Запад выработал здесь эффективную двухтактовую модель:

Первый такт — внедрение мягкой, эластичной морали с сопутствующими искушениями и соблазнами. Второй — принятие жестких однозначных половых законов с соответствующими карами. Иначе говоря, в их системе координат все как бы разрешено от педофилии до скотоложества. Но легко можно «загреметь» по самому невинному поводу за ничтожное «посягательство». Правда, не всем и не всегда. Но упаковать можно почти любого и когда угодно.

У нас бывает тоже не мед. Но наши риски на уровне Гегеля. У них все по Фрейду. Если кто не помнит, была такая классификация: Гегель говорил, что главное в голове. Маркс — в желудке. Фрейд — еще ниже. То есть у нас политической персоне проще пострадать за то, что у него в голове, у них — за то, что желудка ниже.

Короче, если Геббельс в культурном споре хватался за пистолет, западная элита в политических спорах чаще всего хватается… Ну понятно. За это…

Очень люблю Венгрию. Предупреждал их политиков — мол, прикрывайтесь как футболисты «Ференцвароша» во время штрафного. Слишком вы насолили Брюсселю. Многоопытный премьер Виктор Орбан прикрылся. А вот неопытная президентша, теперь уже бывшая, Каталин Новак не успела. Влетело!

Итак, околосексуальный скандал вокруг формальной главы державы. Типа покрывательство педофила. Вполне прогнозируемо. Перед самой ее поездкой в солнечный Узбекистан. А не надо лезть в интересы и вотчины более мощных участников политической Камасутры Англии и Франции. Узбекистан ведь не только диетическое мясо барашков и шерсть овец.

Это и хлопок — более миллиона тонн для производства пороха, становящегося стратегическим ресурсом на ближайшее десятилетие непрерывных войн. Это важнейшая транзитная территория на новом геополитическом треке Север — Юг. Это золото, уран, нефтехимия, наконец.

А еще это контроль над главной эрогенной зоной Центральной Азии — Афганистаном.

Венгры искренне считают себя дальними потомками узбеков. Они вместе входят в Организацию тюркских государств. Их культовый живописец, основатель «оп-арта» Виктор Вазарели копировал типичные узоры узбекской керамики.

А еще гуляшная Венгрия, как и солнечный Узбекистан, — страны четких традиций. Достаточно консервативных и строгих по отношению к новомодным западным трендам в сфере интима.

Тех же геев здесь хоть и не линчуют, но в элиту не впускают. Не Франция, одним словом. А еще венгры занимают по Украине совсем другую позицию, чем брюссельская бюрократия и руководство Западной Европы. Ну и по мелочи: упорно блокируют 13-й пакет санкций ЕС против РФ.

Только вот старшие евробратья всегда на нравственной стреме. А удобное для удара время выбирать они умеют. И вот перед самым важнейшим визитом всплывают якобы прегрешения президентши именно с сексуальным шлейфом.

Сработано четко. И время выбрано филигранно, и место. В центральноазиатском пуританском субрегионе подозрения в той же коррупции ничто, по сравнению с тем, «что ниже».

Ну и не могу в этой связи не вспомнить Украину. Что-то мне подсказывает, что Запад уже подумывает о смене и ее начальника. Слишком тот забронзовел. Даже не хвост, виляющий собакой, даже не нос, гуляющий сам по себе, а то, что значительно ниже. Поэтому за это его и будут, в русле обозначенной стратагемы, брать.

А обвинение придумают очень легко. Хотя бы инкриминируют брутальное сексуальное домогательство к музыкальному инструменту. Роялофилия называется. И прихлопнут крышкой от инструмента.

Источник