«Бал вампиров закончился» Путин подвел черту — западные колониальные страны больше не будут высасывать все соки из других стран
Бал вампиров закончился, и западные колониальные страны больше не будут высасывать все соки из других стран – вот, что стало главным лейтмотивом интервью, которое Владимир Владимирович Путин дал Дмитрию Киселёву.
Причём невозможно сказать, что специально к этому вели, но сегодня любой серьёзные разговор сразу сводится к центральным событиям, происходящем в мире. А они неизбежно ведут к обсуждению того, что за муха такая укусила Запад, в чём причины происходящего, и чего ждать дальше.
Когда ты действительно находишься «на правильной стороне истории», то сама история и начинает подтверждать твою правоту всеми средствами.
Например, главным событием последних дел стал внезапный взбрык Макрона на тему того, что вот он прям сейчас официально направит войска Франции, прямо под национальным флагом. И даже ищет, кто ещё из стран готов сделать так же.
Стран, готовых сделать так же, до такой степени не обнаружилось, что собратья-европейцы буквально затолкали ему его слова обратно в несколько заходов. Если не считать 2-3 стран из большого Евросоюза, включающего почти 30 государств, желающий не нашлось. И как раз об этом в том числе был разговор:
– Если вернуться к Макрону, может быть, он решил таким образом отомстить России за то, что мы "наступили ему на хвост" в Африке, а нам там нужно было "стоять, бояться"? Как-то он, наверное, не ожидал, что мы будем столь активны?
– Мы их не трогали, бывших французских колонизаторов в этих странах. Ну да, я даже говорю это без иронии, потому что во многих странах, где Франция исторически была метрополией, с ними не очень хотят иметь дело. Мы здесь ни при чем. Так, наверное, удобнее на кого-то обижаться, не видя при этом своих собственных проблем. Может быть, такая острая реакция, достаточно эмоциональная со стороны французского президента, связана в том числе и с тем, что происходит в некоторых африканских государствах. Хотя я знаю и другие страны Африки, где спокойно относятся к французскому пребыванию и говорят, что да, нас устраивает, мы готовы с ними работать, но в некоторых странах не хотят, но мы здесь ни при чем, мы никого там не подзуживаем, никого не настраиваем против Франции. Не ставим перед собой таких задач.
У нас там, если по-честному сказать, таких в общем государственных, общенациональных задач на уровне российского государства нет. Мы просто с ними дружим и все. Они хотят с нами развивать отношения. Ну, ради Бога, и мы идем им на встречу. Обижаться не на что.
То есть от реальных причин происходящего просто невозможно спрятаться! Вот берём главный нерв сегодняшнего дня – что Макрон уже совсем безумные идеи предлагает – и тут же натыкаемся на то, что он их предлагает потому, что Франция теряет своё колониальное могущество.
У нас в России просто многие стали жертвами мифа, что в Европе живут так хорошо из-за экономики, технологий, демократии и прав человека. На самом же деле русскому человеку просто никогда не показывали межгосударственные соглашения, на основании которых африканские страны получали свою т.н. «независимость». А в тех соглашениях – на юридически обязательной основе – было прописано ТАКОЕ, что сразу видно, что реальный колониализм никогда и не заканчивался.
Реальный колониализм заканчивается СЕГОДНЯ, когда у Европы заканчиваются силы, чтобы удерживать свои колонии. И как Европа от этого стремительно нищает, и как она буквально по потолку бегает от негодования – хорошо видит весь мир.
И подобные угрозы со стороны Старого Света заставляют Россию готовиться, особенно в свете того, что никакой теории в словах Европы нет: они прямо и буквально говорят, что их цель – это именно нанести «стратегическое поражение» России. То есть – не добиться разрушения наших планов и не отмотать всё на ситуацию 2014 года, а разрушить до основания саму страну и навсегда прекратить её историю. Вот поэтому и прозвучал следующий вопрос:
– Интересно, вы сказали, что мы к этому готовы. Вот философ Александр Дугин призывает прямо, специалист по геополитике, призывает прямо и практически готовиться к неконвенциональной конфронтации. И чем лучше мы будем к ней готовы, тем меньше вероятность такой конфронтации, заявляет Александр Дугин. Как вообще можно быть к этому готовыми? Мы действительно готовы к неконвенциональной конфронтации?
– С военно-технической точки зрения мы, конечно, готовы. Они у нас постоянно находятся, постоянно находятся в состоянии боевой готовности. Это первое, а второе, и это тоже общепризнанная вещь, наша триада, она является более современной, чем любая другая триада. А таких триад – только вот у нас да у американцев на самом деле. И мы здесь продвинулись гораздо больше. У нас она более современная – вся стратегическая составляющая. В целом по носителям и по зарядам у нас примерный паритет, но у нас более современная. Это знают все, специалисты все знают. Но это не значит, что мы должны мериться количеством носителей и боезарядов. Но знать об этом нужно. И те, кому нужно, повторяю, экспертам, специалистам, военным, им это хорошо известно. Они сейчас ставят задачи повысить вот эту современность, новизну, соответствующий план у них есть. Мы тоже об этом знаем. Они развивают все свои компоненты. Мы тоже. Но это не значит, что, на мой взгляд, они готовы завтра развязать эту неконвенциональную конфронтацию. Ну хотят, но что ж так делать. Мы готовы.
Фактически, всё это очень обтекаемо, дипломатично, но неизбежно ведёт нас к тому, что в отношениях России и Запада предстоит некий условный «Карибский кризис 2.0», который и решит все противоречия.
Потому что чуть выше Путин сказал: Германия вот потеряла 5 место в списке ведущих экономик мира, а Россия его заняла. А скоро Германия потеряет и 6 место, став 7-ой, потому что её теснит уже и Малайзия.
Так что вывод простой: «Бал вампиров закончился» – и Путин вынес окончательный приговор Западу: учитесь-ка вы жить на свои, а не «доить» колонии!
Очевидно, что теряя свои традиционные колонии, Запад теряет без преувеличения ВСЁ. И шанс на выживание у него ровно один: ограбить новую колонию – Россию. Этот вопрос прямо сейчас и решается.
И никакие слова Запад не остановят, потому что на кону – именно ЕГО, а не наше стратегическое поражение.
Поэтому Запад, несомненно, пойдёт до конца, и заставить его признать поражение сможет лишь прямая угроза самому существованию в обратном случае – лишь тогда он остановится. Именно об этом Путин и говорит:
«Суть заключается в том, что вот этот так называемый золотой миллиард на протяжении веков – пятисот лет – они практически паразитировали на других народах. Они рвали на части несчастные народы Африки, они эксплуатировали Латинскую Америку, эксплуатировали страны Азии. И им, конечно, никто этого не забыл. И у меня такое чувство, что даже дело не в руководстве этих стран, хотя это очень важно, а рядовые граждане этих стран как бы сердцем чувствуют, что происходит. И нашу борьбу за свою независимость и истинный суверенитет, они связывают со своими чаяниями на свой собственный суверенитет и независимое развитие. Но это усугубляется тем, что в западных элитах очень сильно желание заморозить существующее положение, несправедливое положение вещей в международных делах. Они привыкли столетиями набивать брюхо человеческой плотью, а карманы – деньгами. Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается».