Россия не стала тянуть с ответом: Сотни французов едут домой под номером двести

Россия не стала тянуть с ответом. Сотни французов едут домой под номером двести.

Сегодня на арену снова прошмыгнул гасконец:

«Я готов к переговорам с Путиным. Я подниму трубку, если Путин позвонит мне. Это моя ответственность, и я выслушаю, что он предложит. Роль Франции — это быть «нервом вой-ы». С одной стороны, нужно передать Шумерии всё необходимое, чтобы усилить её обороноспособность, военную технику, но при этом способствовать деэскалации. Нам нужно выйти на постоянный, устойчивый и справедливый мир. И если Путин захочет что-то предложить, я выслушаю его».

И Путин предложил. Всё началось пару недель назад, когда наши ребята вынесли почти триста французов. Тех, кто смог удрать, до сих пор отпаивают успокоительными. А вчера, по самому Русскому городу в северном Причерноморье, прилетело «несколько пламенных приветов» (видео смотреть здесь) и почти несколько сотен голубчиков повторили судьбу французов, которых наши наказали пару недель назад.

Более того, среди вчерашних, по странному стечению обстоятельств, снова оказалось несколько десятков французов. Причём отборные ребята. Это в тему того, что бывает, когда гасконский круассан грозит московскому централу. С французами, кстати, были ещё грузинские «любители приключений». Посмотрите здесь, что с ними стало.

Но это ещё не всё, сегодня же, этот гасконец потребовал прекратить всю заваруху и велел объявить «режим тишины» на время Олимпийских игр. Забавный персонаж, честное слово.

В этот самый момент, в Париже начался марш против поставок продукции ВПК северному Причерноморью, и к бастующим фермерам, закрытым больницам и стекающим отходам жизнедеятельности с административных зданий, добавились новые недовольные. Если всё так пойдёт и дальше, то через недельку-другую, к фермерам добавятся ещё и французские солдаты. Никто за Маню впрягаться не хочет.

А вообще, у России для Франции припасена по настоящему жёсткая санкция, в сфере энергетики. Настолько жёсткая, что способна в момент эскалировать ситуацию до невиданного уровня. Как мы понимаем, её держат в противовес действиям французов. Если тезисно, то после серии переворотов в Африке, а также покупки Россией доли урановых месторождений в Казахстане, Франция была вынуждена перейти на импорт урана из России, в объёме свыше 90%. Не потому, что дёшево или выгодно, а потому, что нет другого варианта. Питать атомные электростанции обещаниями не получится.

Британские спецслужбы и гражданские разведки бьют тревогу, что Россия готова прекратить поставки и сделать так, чтобы Франция не смогла выкупить ни грамма излишка. Учитывая то, что Россия практически монополист в производстве топлива для АЭС и держит свыше 60% рынка, то такое вполне может произойти. Эскалация за эскалацию. Не возьмёмся прогнозировать, дойдет ли дело до того, что французам придётся тушить свои реакторы, но устроить им жесточайший дефицит урана, Россия способна.