Страшная месть Путину от Запада за выборы
Нехорошо поступил Владимир Владимирович с коллективным Западом. У них там и так радостей мало, так тут еще и грандиозная победа Путина на выборах. Нельзя так с ними. Это их может вогнать в депрессию и ускорить развитие комплекса неполноценности.
Можно было не сомневаться, что просто так они это событие не оставят. Вариантов отомстить было множество, но они выбрали самый страшный. По заявлению МИД Германии, они теперь никогда не будут официально обращаться к Путину, указывая его должность — президента России. Для них он теперь просто Путин Владимир Владимирович. Я уверен, вы все поняли, как это страшно для Путина, а вместе с ним и для нас с вами. Даже тяжело представить все последствия такой мести. Говорят, Путин тут же закрылся в своём бункере и пьёт в горькую от обиды.
Правда, не совсем понятно, зачем им вообще обращаться к Путину, если они не считают его президентом России. Это они что, теперь важные договора будут с простым россиянином подписывать? Так я, например, готов. Пусть присылают на подпись. Ведь мы теперь с Путиным абсолютно равны. И он, и я — не президенты России по версии Запада.
С ними даже можно согласиться. Ну какие это демократические выборы, если право голосовать лишили всех усопших? Вот в США они прекрасно голосуют, а ведь им из загробного мира намного лучше видно, за кого отдать свой голос. А еще у нас не задействован в выборах такой демократический институт, как почта. И вообще, что это за выборы, когда территория не обогревается горящими покрышками?
Не называть Путина президентом — это болезненный удар по его самолюбию. Вот у них там у каждого своё погоняло есть. Тут вам и Деменций Первый в США, и ливерная колбаска в Германии, и просто «отстань противный» во Франции, и, конечно, «белый нос» у наших соседей. А Путина даже «дождевым червяком» не будут называть. Ну что с них взять — бандерлоги они, бандерлоги и есть.
Хотя, может, это потому, что им с нашим президентом не надо будет говорить. Это он с ними будет говорить, и им придется просто покорно кивать головой.
Хотя если серьезно, от действий Запада становится уже смешно. Там реально у власти люди, которые думают, что участвуют в каком-то шоу и полностью оторваны от реальности.
Вы можете не писать и не обращаться как угодно,но не понимать, что без взаимодействия с нашим президентом сейчас невозможно решить ни один вопрос в мире — это уже полная клиника. Вам по-любому придется идти на поклон к нашему президенту. И от вашего поведения сейчас напрямую зависит угол изгиба вашей спины потом. Хотя большинству из «непризнающих» не привыкать стоять согнувшись. Тут даже вопрос больше в том, умеют ли они вообще стоять прямо.
В мае пройдет инаугурация президента России. В том же месяце истекают полномочия президента соседней страны. Правда, он абсолютно демократично выборы отменил, и очень интересно, как после этого к нему будут обращаться на Западе.
Но это проблемы Запада. Хотя смотреть на их поведение по отношению к России уже давно смешно. Это очень напоминает поведение своры бездомных собак, которая, увидев для себя серьезную опасность, боится вступать в бой, зато очень громко лает. Сходство дополняет тот факт, что в таких стаях, как и у Запада, громче всех лает самая мелкая собачка, срок жизни которой при реальном конфликте измеряется секундами.
Нам важнее, что в остальном мире прекрасно знают, как следует обращаться к Путину. А некоторые уже начали поздравлять Путина с победой, не дожидаясь официальных итогов выборов. Кто не в курсе, то напомню, что результаты голосования должен утвердить ЦИК, а это пока намечено на 21 марта. Так что до этой даты поздравления с победой юридически преждевременны.
Но это не остановило ни Китай, ни Иран, ни другие страны, которых уже насчитывается несколько десятков. И именно на позицию по отношению к России этих стран нам и стоит обращать внимание. А кто как будет называть нашего президента — не так уж и важно. Например, лидер Китая (ну, это такая маленькая страна, типа Эстонии, правда, с 1,5 млрд населения и вторым ВВП в мире) вообще редко называет Путина президентом. Обычно он называет его «дорогой друг».