«Уровень поддержки власти далек от реальности». Взбунтовалась депутат-коммунист
Пока в России все пели дифирамбы Владимиру Путину и нынешним выборам, в Госдуме все же нашелся человек, поставивший под сомнение все происходящее.
Им стала депутат от коммунистов, первый секретарь Алтайского краевого комитета КПРФ Мария Прусакова. На следующий день после выборов она опубликовала в своем Telegram-канале пост, где выразила разочарование его итогами, поскольку, по её мнению, «реальный уровень поддержки власти очень далек от заявленных цифр».
Вот что она написала: «После выборной ночи — разочарование итогами выборов в стране в целом. Следует признать — у власти сегодня есть все необходимые инструменты (трехдневное голосование, дистанционное электронное голосование, административный ресурс, избирательное законодательство и т.д.) для легитимизации своей политической гегемонии. Но к глубокому сожалению, результатом действий власти лишь стал рост цифр мнимой поддержки, а не реальный рост благосостояния и доходов граждан нашей страны».
Мнимой поддержки? Я вовсе не хочу бросаться в защиту Путина, тем более что он в этом совершенно не нуждается, но это ведь надо еще постараться найти в кругу своих знакомых хотя бы одного человека, кто голосовал бы не за Путина.
Что это было от Прусаковой? Желание выделиться, прославиться, потеснить Дованкова?
На следующий день после этого поста, внесенное Минюстом в реестр иноагентов издание «Агентство» попросило депутата дать комментарий сказанному. Прусакова, поясняя свою позицию, подчеркнула, что на нынешних выборах были задействованы все механизмы, включая ДЭГ (дистанционное электронное голосование), что не позволяет «избирателям открыто выражать свою реальную позицию».
«Голосование в ДЭГ мы контролировать вообще никак не можем. По моему мнению, ДЭГ — это процедура, нарушающая конституционные права граждан, где ясно прописано право на тайну волеизъявления. А ДЭГ такого права по сути лишает. И то, с каким принуждением это сегодня делается, по моему мнению, является как раз прямым нарушением прав граждан России», — заявила Прусакова.
Также депутат подчеркнула, что она участвует в тридцатом по счету избирательном процессе и являлась организатором многих избирательных кампаний, поэтому давать подобные оценки имеет полное право.
«Я уверена, что реальный уровень поддержки власти в России сильно далек от тех цифр, которые озвучены», — резюмировала Прусакова.
Теперь самое время сказать, кто такая Мария Прусакова. Это — молодой депутат, ей — 40 лет, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. А теперь — самое главное. В Госдуму VIII созыва по одномандатному округу она попала благодаря поддержке … «Умного голосования». Надо напоминать, кто был его автором?
При этом Мария Прусакова входит абсолютно во все санкционные списки со стороны Запада — но это, скорее всего, за компанию со всеми депутатами. Она была кандидатом в Губернаторы Алтайского края, а из публичных выступлений заполнилась тем, что призвала Маргариту Симоньяну извиниться за предложение взорвать термоядерную бомбу над Сибирью, чтобы ее дети не завидовали сверстникам, у которых есть современные гаджеты.
Если помните, Маргарита Симоньян после этого сказала, что не говорила и близко такого, и кто-то просто выложил от ее имени этот фейк .
Депутат заявила, что примерно представляет, чем могут обернуться для неё самой её высказывания. Прусакова уверена, что на своем посту она будет «в числе первых, кто попадет под репрессии», если таковые начнутся. В то же время, представитель фракции КПРФ не видит в своей оценке прошедших выборов ничего, что можно было бы подвести под уголовную статью.
Единственной, кто поддержал Прусакову, стала её соратница по КПРФ, член Мосгордумы 39-летняя Екатерина Енгалычева, которая в своём Telegram-канале отметила, что «таких депутатов как Мария Прусакова, в нашей стране крайне мало».
Про Енгалычеву, бывшую тележурналистку, известно, что с 2012 по 2017 она была депутатом муниципального собрания района Марьино.
Ой, опять наткнулись на «не ту дверь». Марьино… Помните, кто проживал в этом раойне, пока не сел в тюрьму? Да, опять — он самый…
Но вернемся к Прусаковой. Непонятно зачем она стала сомневаться в том, что для всех очевидно. Если же хотела выделиться, то ей надо было просто написать о своих сомнениях по поводу ДЭГ. Ведь дистационное элетронное голосование, помимо очевидных плюсов, действительно имеет определенные минусы.
Вот вы как относитесь к электронному голосованию? Считаете ли этот метод объективным, и не ущемляет ли он ваши права?..
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Бочкарев Александр