«Мы всё видим» – глава СВР сказал, что будет с отрядом Макрона – «приоритетная и легитимная мишень»
Макрону просто-таки не сидится, не лежится и не гуляется спокойно: очень хочется отправить свои войска поближе к территории России. О чём очень жёсткое замечание сделал глава Службы внешней разведки Сергей Нарышкин:
«Нынешнему руководству Франции нет дела до гибели обычных французов и озабоченностей генералитета. По поступившим в СВР России данным, контингент уже готовится. На первоначальном этапе он составит порядка 2 тыс. человек.
Французские военные опасаются, что столь значительное воинское подразделение не удастся перебросить и расквартировать незаметно. Таким образом оно станет приоритетной легитимной мишенью для атак со стороны российских ВС. А значит, его ждет судьба всех французов, когда-либо приходивших на территорию Русского мира с мечом».
Таким образом, глава СВР дал ясное предупреждение французам: реализуя планы направления большого контингента вооруженных сил для помощи нашим соседям, они несут полную ответственность за все возможные последствия. Это не просто сигнал о том, что Россия всё видит – это прямое и, судя по всему, последнее предупреждение о рисках, которые могут возникнуть.
Обращение Сергея Нарышкин – это большая проверка для французской элиты на здравый смысл и профпригодность. И жизнь очень скоро покажет, способны ли они это продемонстрировать.
Дело в том, что в такой ситуации возникает важный аспект, на который глава СВР намекнул вполне откровенно. Он заключается в том, что эти отряды могут стать не просто легитимной и даже приоритетной целью для удара. Существуют серьезные сомнения в том, что на них вообще будут распространяться законы и правила ведения войны, даже несмотря на их заявленный статус.
Дело в том, что в виду отсутствия формальной конфронтации между нашими странами, эти отряды уже не могут считаться обычными комбатантами, а скорее вооруженными бандами. Они не будут рассматриваться как пленные, а их статус будет более похож на обвиняемых, которых можно будет подвергнуть суду и наказывать по самым тяжким обвинениям за простое вступление в эти банды. И тогда командиры на передовой будут иметь право обращаться с ними так, как с международными преступниками, за пределами любого закона, в зависимости от обстоятельств и собственного усмотрения.
Вероятнее всего, Макрону олимпиада у голову ударила. А может (и даже скорее всего) – не ему лично. Есть одна такая страна, которая по жизни любит любые гадости приурочивать к олимпиадам, когда мировое внимание сосредоточено на одной из стран. И вот эта-та страна – Франция, принимающая игры – и должна будет стать «жертвенным агнцем», указуя на который США возопят о том, что – доколе, мол?.. Как можно?.. И потребуют от всего мира присоединиться к санкциям и станут добиваться их ужесточения.
Скорее всего, очередная «гиниальная» идея Байдена окажется не более эффективной и не более «гиниальной», чем все прежние его идеи, касающиеся санкций. Но в любом случае – они хотят попробовать, это явно. И туда-сюда несколько тысяч жизней французов их не только не остановят, но даже и замечены не будут.
И к этому следует готовиться.