Самый знаменитый боевой вертолёт США «Апач» начал регулярно падать. Старый вертолет начинает давать сбои, а нового как не было, так и нет.

Самый знаменитый боевой вертолёт США "Апач" начал регулярно падать. Старый вертолет начинает давать сбои, а нового как не было, так и нет.Один из самых знаменитых кадров вертолёта "Апач" (McDonnell Douglas AH-64 Apache) Фото АР

Наверное многие из вас с детстве, на приставке, или персональном компьютере играли в стрелялку с участием вертолёта "Апач" (AH-64 Apache). Машина эта в 90-х была на самом пике своей популярности. Война в Персидском заливе нарисовала армейским авиаторам USAF невероятные личные счета подбитых танков и прочей бронетехники армии Саддама, так что все было по делу. "Апач" был и остаётся грозной машиной, с прекрасной авионикой и очень внушительным набором оружия. Но вертолёт скоро отпразднует полвека со дня первого полёта, а смены ему как не было, так и нет. Понятное дело, что беспилотники многое в функции ударных вертолётов изменили, но далеко не всё. И нынешнее лето это очень хорошо показало. Пилотируемый вертолёт американской армейской авиации нужен и даже известно, в каких количествах. Министерство ВВС запросило у своих исполнительных менеджеров свыше 1200 бортов на 2024 год. Но что это будет за вертолёт, никто пока даже не представляет.

Во все игры можно играть вдвоём. У хуситов неожиданно появились гиперзвуковые технологии. Их оружие становится всё лучше, вопреки санкциям.

Самый знаменитый боевой вертолёт США "Апач" начал регулярно падать. Старый вертолет начинает давать сбои, а нового как не было, так и нет.У "Апача" довольно мощный арсенал, но генералы говорят, что этого уже недостаточно современному вертолёту. Фото McDonnell Douglas

Этот ЗРК называют ""№2" в НАТО, после "Патриота", и он не американский. Точнее, не совсем. Несколько слов о хорошей добыче "Ланцета"

Дело в том, что уже в четвертый раз военно-воздушное ведомство выставляет новый ударно-разведывательный вертолет на тендер, тратит на все эти мероприятия колоссальные деньги, а всё оканчивается ничем, и это при самом лучшем раскладе. Сначала приключился грандиозный скандал с вертолётом "Команч" (Boeing / Sikorsky RAH-66 Comanche), когда были выброшены в трубу более 8 млрд долларов налогоплательщиков за так и не сделанный вертолёт. Тогда вся пишущая Америка смеялась, что на каждый из прототипов обычного геликоптера потратили больше денег, чем на атомный авианосец. Оптимисты заявляли, что потраченные усилия пойдут на научные и инженерные изыскания, но, судя по дальнейшим событиям, пошли они совсем не туда. Потом было ещё две неудачных попытки, но по-крайней мере не вытянувших из гигантского военного бюджета США таких ассигнований. А потом, как в Голливуде, был сделан римейк с программой легких ударно-разведывательных вертолётов FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft).

"Конец корейской сказки". Затея Польши создать лучшую армию в ЕС за счет танков и САУ из Южной Кореи провалилась. У Варшавы просто нет денег

Самый знаменитый боевой вертолёт США "Апач" начал регулярно падать. Старый вертолет начинает давать сбои, а нового как не было, так и нет.Один из вариантов" вертолёта будущего". Картинка Белл

Ми-6: "В сентябре и феврале россияне провели боевой тест "Циркона" с наземной установки К-300. Их программа гиперзвука прогрессирует"

Её, как вы наверное догадались, тоже закрыли, потратив на это дело всего каких-то пару миллиардов. Так что из рабочих ударных вертолётов у США остался только "Апач", из которого и без того уже выжали все возможное десятком модернизаций. Но вот беда. Заслуженный американский ветеран вдруг в последнее время повадился падать. Эксперты бьют тревогу, а политическое издание The Hill устроило целое большое журналистское расследование по этому поводу

"Россия заполучила для изучения лучшую БМП мира". Шведский Генштаб обеспокоен захватом CV-90. Правда ли она настолько хороша?

Самый знаменитый боевой вертолёт США "Апач" начал регулярно падать. Старый вертолет начинает давать сбои, а нового как не было, так и нет.

"Убийца Су-35". Шведский истребитель JAS 39E/F Gripen встретится с нашими истребителями в небе Балтики в составе миссии НАТО.

Только за март и февраль по техническим причинам рухнуло семь вертолётов McDonnell Douglas AH-64 Apache. Всего с начала года авиационных инцидентов уже десяток. И многие авиационные специалисты боятся, что это число будет расти. "Усталость" существующего парка растёт, новые машины надежд не оправдывают, а никакой смены не видно. И в этой связи, конечно, возникает вопрос. Ну ладно, Бог с ней, со всей этой коррупционной вознёй, она всегда была и будет. Но значит ли это, что американцы решили полностью отказаться от пилотируемых ударных вертолётов в будущем?

"Лошарик" вернулся. На Западе пишут, что самый секретный объект нашего флота вновь готов участвовать в "войне подводных коммуникаций"

Просим дорогих друзей "Зелёного края" и уважаемых читателей подписываться на наш новый Телеграм-канал (переходите по синей ссылке). Там вы сможете почитать немало интересных материалов и новостей, которые не публикуются на Дзене. Для тех, кто любит слушать аудиоверсии, можно ознакомиться со статьями, сделанными в формате подкаста и озвученными приятным дикторским голосом. Ждем вас обязательно. Это интересно!

Принуждение к миру, туареги не хотят воевать с оркестром. Армия Мали с нашими инструкторами вернула области, где французы завязли на 10 лет

Ставьте нравится и подписывайтесь на канал, если материал показался вам интересным. Спасибо!