На Баха накопали компромат. Новым главой МОК может стать китаянка
На днях на известном сайте Inside The Games (ITG) появился материал, в котором деятельность Томаса Баха на посту президента МОК выглядит, мягко говоря, не лучшим образом. На основе документов обозреватель Алан Абрахамсон доказывает, что практически все решения МОК, принятые в последние годы, нарушали закон. А принимались они, в сущности, только в угоду спонсорам организации, которые по большей части являются крупными западными компаниями.
Именно благодаря этим незаконным решениям выручка организации с 2017 по 2021-й составила 7,6 миллиарда долларов.
Произошла эта публикация в тот самый момент, когда в МОК развернулась настоящая борьба за власть. В 2025 году должны пройти выборы нового президента организации, и Бах всеми силами пытается удержаться на своём посту. Основным его конкурентом считается британец Себастьян Коу, который открыто ненавидит российских спортсменов. Однако главную опасность для Баха представляет совсем не он.
По мнению аналитика Inside The Games, новой силой, которая способна сместить Томаса Баха из МОК и встать у руля этой спортивной организации, может стать китаянка Ли Линвей. В отличие от Баха и Коу, помешанных на русофобии, Ли Линвей, которая в МОК с 2012 года, относится к России без предубеждения. Можно, например, вспомнить, что перед Играми 2022 года в Пекине она тепло отзывалась об опыте Сочи-2014. Вот просто представьте, что произойдет, когда голоса стран Запада раздробятся борьбой Баха и Коу, а остальной мир и Глобальный Юг — они по числу стран превосходят западное сообщество — единогласно проголосуют за представительницу Китая.
Глава Китая в такой организации, как МОК — это шок, скандал и «такого просто не может быть».
Ведь это нам так кажется, что все силы Запада направлены только против России, но Китай там ненавидят не меньше. Просто пока это еще не вылилось в открытое противостояние. Что удерживает западные языки за зубами, хотя периодически что-то, да проявляется.
Ну, вот вам несколько недавних примеров.
Сюжет №1.
Пекинский полумарафон китаец выиграл обманом
В нем приняло участие 10 тысяч бегунов из 40 стран мира. Это ни Олимпиада, ни этап Кубка мира, но вполне статусный и известный забег. Бегут 21 километр. И вот как-то так получилось, что китайский спортсмен на финише обошёл трёх африканцев.
Несмотря на то, что американцы в этом забеге ни за что не боролись, истерику они подняли знатную.
Далее — статья из The New York Times Под названием «Трое африканских бегунов позволили китайскому бегуну выиграть забег в Пекине?»
Организаторы расследуют результаты Пекинского полумарафона после того, как трое бегунов из Кении и Эфиопии перед финишем помахали рукой китайскому спортсмену.
После изнурительного часа мало что могло разлучить четырех бегунов по мере приближения их к финишу. Но затем один протянул руку другому и махнул рукой, словно показывая — вперед! Через несколько секунд другой бегун сделал то же самое.
Затем Хэ Цзе из Китая шагнул вперед, а остальные трое бегунов — Вилли Мнангат, Роберт Кетер из Кении и Дежене Хайлу из Эфиопии — заняли место после него, следуя за китайским спорстменом с небольшой дистанции. В итоге — тот занял первое место.
Видеозапись финиша распространилась в Интернете и заставила многих задаться вопросом, не намеренно ли трое африканских бегунов сбавили скорость?
Как показала прямая трансляция , четыре спортсмена большую часть забега бежали в группе, опережая остальных, при этом африканские бегуны время от времени немного вырывались вперед.
Но именно в заключительные моменты забега, когда Мнангат и Кетер, казалось, жестом предложили Хе бежать впереди остальных, возникли вопросы.
Это не первый случай, когда бегунов на длинные дистанции в Китае обвиняют в мошенничестве, поскольку популярность бега на длинные дистанции в стране резко возросла».
В итоге США добились того, что всю четверку дисквалифицировали, у них забрали медали и призовые.
Американцы, а вам было не все равно? Тем более что это — практически любительские соревнования. И вообще, это у вас в Америке родились всякие кэтчи-поддавки с артистическими бросками, где побеждает в любом случае любимец местной публики. Вот и ктийский бегун, возможно, так победил…
Но у США, похоже, принцип — лишь бе не китаец!
Сюжет №2.
В огромном количестве американцев-наркоманов виновата коммунистическая партия Китая
Вот так выглядят сейчас многие города США. Настоящие «зомбилэнды»:
А виной всему новый зомби-наркотик — «транк». Это смесь фентанила и транквилизатора для лошадей. Популярность нового наркотика, который превращает людей в овощи и убивает за полгода, растет резкими темпами.
За 2023-й год в США от передозировки умерло более 13 тысяч человек, что в разы больше, чем пять лет назад. А в отдельных штатах вроде Пенсильвании или Огайо доля «транка» достигает уже 40%.
А теперь — опять The New York Times:
«Соединенные Штаты обвинили Китай в прямой причастности к опиоидной эпидемии в стране. Об этом члены Конгресса США заявили в докладе под названием «Роль Коммунистической партии Китая (КПК) в фентаниловом кризисе».
Оказывается, по мнению американцев, КНР «напрямую субсидирует производство и экспорт запрещенного фентанила и других синтетических наркотиков за счет налоговых льгот». Более того, конгрессмены обвинили КПК даже в помощи китайским компаниям, якобы занимающимся торговлей фентанилом и нужными для его производства прекурсорами, а также «полной или частичной поддержке» производителей наркотиков.
Чрезвычайно низкая наценка на наркотические препараты привела к их «неограниченным и нескончаемым поставкам из Китая в Мексику», через которую, по мнению американских законодателей, они попадают в США.
Сюжет №3.
Китай рушит Детройт и автомобильный рынок США
Вот так «из-за Китая» теперь выглядит Детройт, некогда автомобильная Мекаа США.:
Численность населения города сократилась с почти 2 миллионов до 400 тысяч. Автомобильная промышленность Детройта рухнула из-за глобальной конкуренции. Сейчас в городе наблюдается один из высочайших уровней преступности в США. Значительные области города заброшены. Банкротство Детройта стало самым масштабным муниципальным банкротством в американской истории.
Вот что в американских СМИ пишут про город-призрак и ситуацию с автомобильной промышленностью:
«Это произошло очень быстро, так быстро, что вы могли этого не заметить. За последние несколько месяцев большая тройка американских автопроизводителей — Ford, General Motors и Stellantis (производит Dodge, Chrysler и Jeep) — столкнулись с большими проблемами.
Да, в прошлом году они еще заработали миллиарды долларов, прогнозируется рост на 2024 год, но в то же время появился целый ряд новых доступных электрифицированных иномарок, готовых наводнить мировой рынок.
Самая большая угроза для «большой тройки» исходит от нового поколения китайских автопроизводителей, особенно от BYD, которые специализируются на производстве гибридных и полностью электрических автомобилей. Рост BYD поразителен: в прошлом году она продала 3 миллиона электрифицированных автомобилей — больше, чем любая другая компания, и теперь у нее достаточно производственных мощностей в Китае для производства 4 миллионов автомобилей в год. Но этого недостаточно: она строит заводы в Бразилии, Таиланде, Венгрии и Узбекистане, чтобы производить еще больше автомобилей, и вскоре может добавить к этому списку Индонезию и Мексику. Надвигается поток электромобилей Китая!
Автомобили BYD предлагают отличное качество по ценам, которые превосходят все, что продается на Западе. В этом месяце BYD представила подключаемый гибрид с приличным полностью электрическим запасом хода и будет стоить чуть более 11 000 долларов. (всего 1 млн рублей на наши деньги).
Как он может это сделать? Как и другие китайские производители, BYD извлекает выгоду из более низких затрат на рабочую силу в своей родной стране, но это объясняет лишь часть ее успеха. Они воспользовались доминированием Китая в аккумуляторной промышленности и автоматизированными производственными линиями, чтобы создать огромную мощь.
После того, как BYD объявила о своем подключаемом гибриде стоимостью 11 000 долларов, она опубликовала в китайской социальной сети Weibo сообщение о том, что «цена заставит дрожать сборщиков бензиновых автомобилей». И проблема в том, что многие из этих производителей бензиновых автомобилей являются американскими.
Три года назад Ford и GM запланировали амбициозный переход на электромобили, но им не потребовалось много времени, чтобы споткнуться. В прошлом году Ford потерял более 64 000 долларов на каждом проданном электромобиле. С октября компания отложила открытие одного из своих новых заводов по производству аккумуляторов для электромобилей, а GM провалила запуск своей новой аккумуляторной платформы Ultium, которая должна стать основой для всех ее будущих электромобилей.
Другая надвигающаяся проблема для Ford и General Motors заключается в том, что их бизнесы, хотя и кажутся надежными, скрывают структурную уязвимость. Их миллиардные прибыли в подавляющем большинстве были получены от продажи относительно небольшого количества автомобилей небольшой группе людей. В частности, доходы Ford и GM основаны в основном на продаже пикапов, внедорожников и кроссоверов богатым жителям Северной Америки.
Другими словами, если аппетит американцев к грузовикам и внедорожникам угаснет, то у Ford и GM возникнут настоящие проблемы. Если их прибыль от внедорожников упадет до того, как их бизнес по производству электромобилей будет готов, они упадут в пропасть и погибнут».
Так что зуб на Китай у США огромный!..
Бочкарев Александр