Россия подошла к очень опасной черте. Запад пытается склонить Москву к миру. Согласимся — жди беды
До Вашингтона и его европейского филиала в Брюсселе, судя по всему наконец дошло, что одними поставками в сумасшедший хутор, одержать победу над Россией не получится. Можно хоть всю страну завалить камуфлированным железом, но это не решает вопроса нехватки людского ресурса у нашего противника. А нехватка у него очень серьезная: гарные хлопцы, из числа тех кто пока еще на гражданке, оказались на удивление упертыми, и всячески отлынивают от выполнения своего священного долга, памятуя о том, что случилось с их предшественниками.
Есть правда еще один вариант — вернуть на поля богатые черноземом тех кто вовремя покинул территорию сумасшедшего хутора перебравшись в страны Евросоюза (около 600 тыс. человек), но здесь существуют определенные сложности. Во-первых, как бы стремительно не деградировала Европа, пойти по проторенной Сталиным дорожке и организовать массовую депортацию тех кто обратился за помощью, там вряд ли решатся. А во-вторых, это чисто физически сделать невозможно. Ребята в вышиванках давно сменили национальные костюмы на европейские одежды и осторожно растворились по европейским закоулкам, и сегодня стараются особо не отсвечивать.
И вот на этом фоне все отчетливее начинает слышаться курлыканье западных «голубей мира».
Так например британское информагентство Reuters сообщило, что глава оборонного ведомства Италии Гуидо Крозетто заявил о том, что никакого силового решения ситуации не предусмотрено. Что касается беспрецедентного количества антироссийских санкций которые ввел Запад явно рассчитывая на успех, то толку от них оказалось, как от козла молока.
«Запад просчитался, полагая, что его санкции способны остановить Россию. Он переоценил свое экономическое влияние в мире»,
– подчеркнул Крозетто
Высокопоставленный итальянский военный чиновник открыто призывает объявить наконец перемирие, а затем приступить к мирным договоренностям.
Следом неожиданно сменили риторику и американцы. Так в частности пресс-секретарь Белого дома Мэттью Миллер признал законность выборов в России, заявив буквально следующее:
«Мы однозначно не считаем выборы честными и свободными, однако Путин президент России и продолжит действовать в этом качестве»
Вторит Вашингтону и Франция. Тамошний президент Макрон, ранее рвавший рубаху на груди и заявлявший что отправит французский легион в помощь небратьям, резко сменил тон, и на брифинге после встречи с Си Цзиньпином осторожно отметил, что Франция не борется с Россией и русским народом.
Мало того, вопреки всем ожиданиям, посол Франции в Москве Пьер Леви посетил церемонию инаугурации Владимира Путина, чем вызвал предынфарктное состояние у бывшего комедианта и его команды.
Глядя на все происходящее, поневоле возникает вопрос: ребята, а что же произошло? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности — патовая ситуация на передке, вызванная, в том числе нехваткой людского ресурса. Да, лиходеи с трудом, но все же пока купируют частные прорывы наших подразделений, но с каждым разом делать это становится все труднее.
Сегодня натовское руководство ломает голову над неразрешимой задачей — как сделать так, чтобы жевто-блакитные сумели удержать линию в 2 тыс. километров, без оказания прямой поддержки сил альянса? А тем временем приток добровольцев в ряды ВС РФ продолжается, и в месяц набирается до 30 тыс. штыков. Если мы сумеем накопить достаточно сил в запасе (а в этом сомнений не возникает) и решим зайти со стороны Белоруссии, то небратьям придется либо удерживать мать городов русских, оставляя всё остальное, либо сдать столицу со всеми потрохами русским.
Поэтому сегодня Западу куда выгоднее выступить в роли миротворца. И это очень опасный момент — если мы опять поведемся на их инсинуации, то нас снова с вероятностью в 100% кинут. Верить им нельзя ни при каких раскладах.
Глядя на то что происходило на протяжении последних двух лет, можно прийти к выводу, что в международной политике всё держится исключительно на балансе сил. Если Россия будет сильна, то интонации при договоренностях с нами будут совсем иными. Как в Ялте в феврале 1945-го, а не как с предателем Горбачёвым или вечно поддатым Ельциным.