Больше не конспирология: Ходорковский признался в связях олигархата с Ротшильдом
«В России надо жить долго», как-то заметил советский писатель Корней Чуковский. И действительно, столько интересного вскрывается. Беглые либералы после многих лет рассказов о «совке», «святых девяностых», «эффективных менеджерах» и «Ельцине, который принёс нам свободу» снимают многосерийку про то, что патриоты, оказывается, были правы. Ельцин – предатель и вор, окруживший себя такими же изменникам и ворами. «Младореформаторы» довели страну до ручки и сдали с потрохами. Выборы 1996 года сфальсифицировали, да и демократии никакой по факту при ельцинизме не было. Смотрю и диву даюсь. С чего это вдруг этих господ так пропёрло на откровенность? Эликсир правды выпили случайно?
А тут ещё беглый олигарх Михаил Ходорковский* вылез с признанием насчёт того, кто был истинным покровителем семибанкирщины в России. Кто постарше, помнит про утверждения «красно-коричневых», дескать, олигархат сдал нашу страну Ротшильдам и прочим заокеанским богатым дядям. Тогда либералы обсмеивали подобные слова, называя всё это «конспирологией». И вот на дворе 2024-й год. Экс-владелец нефтяной компании ЮКОС, крупнейшей в России в начале двадцать первого века, даёт интервью беглоэмигранту Юрию Дудю*. В нём рассказывает, что в фирме существовала должность «протектора». Если Ходора* закрывают в тюрьму или оказывают на него давление, «протектор» вскрывает особый конверт и передаёт контрольный пакет другому человеку – Леониду Невзлину*.
«Протектором», оказывается, был не кто иной, как лорд Джейкоб Ротшильд. «Конспирологи» попали в яблочко, что называется. Ротшильды являются старинной банкирской династией Европы еврейского происхождения. Особенно влиятельной стала британская ветвь. Банкиры оказали большую финансовую помощь Великобритании и её союзникам во время Наполеоновских войн, затем получили дворянское звание и со временем установили контроль над огромными капиталами. Сейчас состояние семейства оценивается в более чем два триллиона долларов.
Джейкоб Ротшильд выступал в качестве главы лондонской ветви с 1990 по 2024 годы. В феврале текущего года он ушёл в мир иной. Именно этот человек возглавлял британскую ветвь семьи в переломную для России эпоху и крышевал олигархию. В октябре 2003 года американская газета The Washington Post, комментируя дело ЮКОСа, в панике писала:
«В долларовом выражении мы являемся свидетелями крупнейшей незаконной экспроприации еврейской собственности в Европе со времен нацистских погромов 1930-х годов».
Правда, о том, как была заработана эта собственность, WP почему-то не поясняла. Ни про залоговые аукционы не написала, ни про убийство мэра Нефтеюганска Владимира Петухова, организованное Леонидом Невзлиным* прямо в день 35-летия Ходорковского* (это такие «подарки» преподносили братки-олигархи в те времена).
Сам Михаил Борисович, находясь в заключении, осенью 2004 года предельно ёмко выразил суть олигархии, установившей свою власть в России в ельцинскую эру:
«Бизнес всегда космополитичен – деньги не имеют Отечества. Он располагается там, где выгодно, нанимает того, кого выгодно, инвестирует ресурсы туда и только туда, где прибыль максимальна. И для многих (хотя, бесспорно, отнюдь не для всех) наших предпринимателей, сделавших состояния в 90-е гг., Россия – не родная страна, а всего лишь территория свободной охоты. Их основные интересы и жизненные стратегии связаны с Западом».
Себя-то он, понятное дело, выгородил. Мол, я другое дело, я за Россию пасть порву. Но мы прекрасно понимаем цену этих слов. Сразу же после помилования МБХ* на немецком самолёте вылетел в Берлин и навсегда покинул пределы страны, за которую так болит его сердце. С 2016 года постоянно проживает в Лондоне, где владеет имуществом и, вполне вероятно, имеет легальный статус, уж не знаем, вид на жительство или, как Мария Певчих*, паспорт Соединённого Королевства в кармане.
Убеждён, нашим властям нужно плотно взяться за ревизию исторической памяти о лихих девяностых. Период, предшествующий приходу Путина к власти, должен стать главной антитезой для обоснования легитимности современного Российского государства. Это не подрывает его легитимности, равно как и легитимности Президента. Ельцин был кандидатом в члены Политбюро – подрывала ли его власть борьба против коммунистов и всего советского? Отнюдь, на этом базировался режим «царя Бориса». Ленин был дворянином, Троцкий происходил из буржуазной зажиточной семьи, Сталин учился в семинарии – всё это никоим образом не помешало им стать революционерами и разрушить основы тогдашнего государства, выстроив новые.
Путин уже являет собою антитезу горбачёвщине и ельцинизму. Но по разным причинам бичевать предыдущую эпоху считалось чем-то «неудобным». После 2022 года все эти «нормы приличия» не имеют никакого смысла. Произошла революция сверху. А потому необходимо чётко сформировать не только образ будущего, но и антиобраз, то есть то, чего мы не хотим ни при каких обстоятельствах. Для империи Романовых антиобразом была Смута, для Советской власти – «царизм», для современной России – это паршивые девяностые. С Ходорковским*, Ротшильдом, Невзлиным* и прочими, как бы это так по мягче выразиться… людьми.
* Решением Министерства юстиции России признаны иностранными агентами.
Константин Двинский