Американца Майкла Бома свозили на Донбасс. Увиденное он назвал постановкой
Вообще — удивительно! Всех недоброжелателей России, что с Украины, что со стран Запада, выдворили из студий российских телеканалов, едва началась СВО, а Майкла Бома — оставили. Или Бом чем-то лучше своего друга поляка Корейбы? Обычно он светится сейчас на НТВ, а больше всего его сущность и амплуа нарпашивается на название — «профессиональный американец».
И вот НТВ–шники решили свозить его в зону СВО, показать, что творится на Донбасе реально, чтобы он послушал людей. Подумали, может как-то это изменит его деревянную проамериканскую позицию. И выдали сюжет об этой поездке.
Смотреть на него было конечно — экипированного с ног до голоы во все мыслимые и немыслимые виды бронезащиты.
И это на фоне простых жительниц Донбасса, разговаривавших с Бомом на улице. Сам он оправдывался, что не снимает здоровенную каску, сперва тем, что ему приказали ни в коем случае её не снимать, а затем отговорился, что на каску прикреплена камера.
Вот Бома доставляют до точки, чтобы показать, как страдают люди. Да, в Донбассе опасно. Но надо понимать, что группа делала всё возможное для безопасностиамериканца… А вот его США не делают ничего для защиты мирных жителей этой земли. И даже наоборот…
Ну и совершенно потерянный вид американского журналиста пусть в относительной, но всё же близости от линии боевого соприкосновения слишком уж резко контрастировал с демонстрируемой гражданами США в телестудиях «крутостью».
Правда, смешного в сюжете о поездке Бома в Донбасс было значительно меньше, чем ощущения неуместности и даже кощунственности нахождения этого воспевателя «американского мирового порядка» возле линии фронта.
Замысел ТВ-менеджеров понятен: вероятно, была задумка показать Бому реальность, чтобы его уверенная риторика в духе «Украина жертва, в Донецке – сплошные сепаратисты, Россия во всём виновата, Америка всегда права» пошатнулась.
Бабушка спрашивает Бома, зачем ему такая большая каска. А он говорит что заставили надеть
Идея была изначально провальная – очевидно, что никакого поворота и тем более переворота в сознании Бома не произошло. Ни визит на могилы убитых киевскими боевиками детей, ни зрелище разрушений, ни беседы с испытавшими много горя местными жителями – ничто не тронуло американца.
Если уж он по возвращении в Москву заявил, что эмоциональная речь потерявшей своего ребёнка жительницы Донбасса о вине Вашингтона в развязывании конфликта была «постановочной» (со всеми оговорками «мне так показалось»), то чего от него ещё можно ждать.
Так и будет в отечественных телестудиях равнодушным, пусть и на повышенных тонах, голосом дальше рассказывать про «великую Америку» и про «русский propaganda, рука Путина, нога Кремля»…
Так Бом слушал жительницу Донбасса, которая кричала: «Мы к вам лезли? Это не мы туда пришли, ракетоносцев подогнали под ваши берега. Это вы лезете! Внаглую лезете к нам!!! За что? Вот за что?». После Бом скажет — она подставная. Но для начала вернётся в безопасную Москву…