Аудитория кикшерингра стареет: россияне 45+ стали активнее молодежи осваивать электросамокаты

В первой половине мая 2024 года аудитория российских кикшерингов (аренда электросамокатов) увеличилась на 26% в сравнении с аналогичным периодом 2023-го. Как выяснили аналитики, чаще всего электросамокаты арендуют россияне в возрасте от 25 до 44 лет и старше 45-и.

По данным аналитиков компании МегаФон, в первой половине мая текущего года аудитория кикшеринговых сервисов выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты получили такие сведения, изучив обезличенные данные абонентов.

Уже в марте посещаемость платформ по аренде электросамокатов увеличилась почти на 30% в годовом исчислении.

Стоит отметить, что актуальность арендных самокатов не снизилась невзирая на снежное и холодное начало мая. За первые две недели месяца интернет-трафик популярных кикшеринговых сервисов вырос на 15% относительно аналогичного периода прошлого года.

Специалисты также установили, что основную аудиторию кикшеринга, порядка 55%, как и раньше составляют абоненты 25–44 лет. Однако стало появляться больше более возрастных пользователей.

Впервые россияне старше 45 лет обогнали молодежь до 25 лет по численности, вытеснив ее на 3-е место. За год число “возрастных” пользователей кикшеринговых сервисов выросло на 48%, тогода как у группы 25–44 лет рост составил только 15%.

Около половины трафика в приложениях для аренды электросамокатов генерируют жители Москвы, Петербурга, Саратовской, Самарской областей и Краснодарского края, отмечают специалисты МегаФона.

Женская аудитория сервисов кикшеринга составляет 46%, а мужская — 54%. Однако, по заявлению экспертов, этот разрыв постепенно сокращается. Так, например, в 2023 году женская аудитория составляла только 39%.

Источник