«Не останавливайся, Алла, позорься до конца. Хуже этого непотребства трудно придумать». В Сети ответили на очередное оскорбление от Пугачевой
«Не останавливайся, Алла, позорься до конца. Хуже этого непотребства трудно придумать», — пишут комментаторы в Сети.
Алла Пугачева, эмигрировавшая с семейством в Израиль, продолжает выпускать на просторы интернета свежие и не очень композиции. В прошлом году Примадонна без помпы, по-тихому возвращалась в Россию и, среди прочего, побывала на студии звукозаписи, где могла записать что-то новенькое. И вот в последние месяцы это «новенькое» стало с завидной периодичностью представляться публике — певица открыла своеобразный песенный марафон. Предыдущий опус АБ — «Ложный стыд» — народ окрестил «Стыд испанский». Последняя же композиция — «Не высовывайся, дочка» и вовсе поразила и меломанов, и менее притязательную публику.
За новинку снова выдала старье
«Женщина, которая поет» сейчас в основном читает речитатив сильно обработанным электронным голосом. В музыкальном воззвании к дочери Пугачева советует «посидеть в уголочке», ведь туда, по ее мнению, «моральные уроды» не доплюнут.
Также Алла Борисовна призывает дочурку переждать и пересидеть нынешнее время по-тихому, переживая за нажитое непосильным трудом. А то, говорит, можно «последнего лишиться». Так и напевает: «…общество сейчас больное, что с них убогих взять». После материнских нравоучений, произнесенных под незатейливый мотив грозным голосом, Примадонна отвечает сама себе тонким голоском, изображая, видимо, дочь: «… жить без правды не умею, притворяться не по мне». В общем, спорят «отцы и дети».
Внимательные пользователи Сети обратили внимание, что трек на самом деле устаревший. Впервые Примадонна исполнила сей напев в далеком 2012 году, на закрытой вечеринке (хорошо, не на голой). Автор слов — бухгалтер из Красноярского края Нина Алексеенко. О том, что ее стихи (правда, местами измененные) стали песней, Нина тогда узнала не от самой Пугачевой, а от своих знакомых. Как рассказывала женщина журналистам, она не думала об авторских правах, так как была рада, что на ее творчество вообще обратили внимание.
Обращение певицы многие посчитали своевременным, но — не по адресу, так как «высовывается» в основном отчим-иноагент Кристины. Но ему подобных советов от Примадонны почему-то не поступает. Суженому она поет: «…привыкаю к понуканью, маюсь тертым поводком… Ты люби меня сильнее, ты люби меня навзрыд…»
Напомним, ранее ко дню рождения матери Орбакайте выпустила песню «Алла будет петь». Вот так и общаются родственники, вбрасывая в Сеть свои вокальные послания. Ну а автору песни Наталье Касимцевой пришлось после этого оправдываться в соцсетях: «… должна пояснить ситуацию по вышедшей на мои стихи песне «Алла будет петь». Так как это стало для многих причиной удивления. Поскольку совсем недавно я написала текст «Родина-Мать» для Григория Лепса… Дело в том, что текст «Алла будет петь» написан очень давно… Поэтому этот текст никак не отражает мою позицию… Моя последняя работа «Родина-Мать». Я живу в своей стране и пишу песни для своей Родины…»
«По уши себя закопала»
Какие еще запыленные страницы со стихами достанет из своих закромов Примадонна, неизвестно. Но для авторов, которые когда-то доверяли свои творения беглому семейству, наступают тревожные времена — неизвестно, как интерпретирует АБ и Ко сегодня их произведения и под каким соусом их подадут. А россиянам в Сети остается только удивляться плодовитости некогда любимой артистки.
Анна С.
«Господи, маразм старухи Изергиль! Орбакайте поумнее просто будет, сидит и молчит. А ты, калоша, по уши себя закопала, адьес амигос!»
Надежда А.
«Не останавливайся, Алла, позорься до конца. Хуже этого непотребства трудно придумать».
Дарья Г.
«Фу, что это за недопесня. Музыка отвратительная. Бабка, не высовывайся! Хватит. Оставь наши уши в покое. И так мусoра и недомузыки полно по радио. Народ-то что оскорблять?»
НН
«Н-да, вот благодарность стране, которая ей дала всё. Теперь хайп ловит на антироссийских взглядах. Недаром есть поговорка: те, кого ты научил летать, потом будут гадить тебе на голову».
Meryem
«Жесть какая! Смотрю, все угомониться не может, что она, что дурачок ее. Ну уехали вы, живите спокойно. Для чего они постоянно в этой теме?»
Виталий
«Кристя! Не расстраивай мать! Засунься уже куда-нибудь и не высовывайся. И отчима бесноватого своего приструни. Будь добра, деточка…»
«Уши режет конкретно»
Надежда К.
«Может, старые ее песни еще и можно послушать, но этот «шедевр» уши режет конкретно. Зачем позорить себя электронными обработками? Была Примадонна, стала хуже Бузовой петь. Новые песни просто поганые, даже если их не относить к ситуации в стране…»
Светлана К.
«Этот стон теперь песней зовется? Кошмар! Лично к дочке обратиться не может уже. Муж-абьюзер телефон отобрал? Не семейка, а сплошное недоразумение».
Ольга Гончарова
«Сама натрепала своим языком всякой фигни, из-за ее высказываний Орбакайте отменили. А теперь поет: «Не высовывайся, дочка». Она-то и не высовывалась, это ты высунулась и дочь подставила, бабуль…»
Анастасия М.
«Совсем умом тронулась, уже ничего не вернуть. Устраивайся в «прекрасном» мире, забудь Россию, в которой ты была значимой. Оставайся за бугром и не вздумай возвращаться».
ИК
«Посиди, Кристина, в уголочке.
Лучше не высовывайся, Крися.
Ты поёшь? Ну, пой тихонько, дочка,
У себя в Майами вокализы.
Я сама на Кипре затаилась.
В грязь лечебную залезла и молчу.
Квакаю, но редко. Мало сил уж.
Ещё реже где-нибудь скачу».
Татьяна В.
«А она еще может петь? Мадам Брошкина и говорит уже с трудом, впрочем, как и соображает. Вижу обозленную пожилую женщину и не более…»
Сергей Б.
«Что-то не припоминаю таких советов, когда всеми конечностями Пугачева пропихивала свою доченьку в кино, потом ее же — певичку одной октавы — на экраны ТВ. Тогда эти советы были бы к месту… Всю жизнь Хабалка-Примадонна сама по головам шла, а тут — не высовывайся…»
Елена П.
«Во бабулю как колбасит-то от злости! Чего она такая злая-то, раз живет в счастье? Ведь они уехали в рай, а поет депрессивные песни! Эх, пропало примадоново семейство…»
Лиса
«Алла, ты сама бы уже не высовывалась. Народ у нас добрый, авось простит тебя, учтет возраст. У нас на больных и убогих не обижаются».
Екатерина
«Полная творческая деградация! Шапито. Раньше надо было о дочке думать, теперь песенки не помогут».
Елена А.
«Маразм крепчает. Обыкновенная конъюнктурщица. Десятками лет сидела на двух стульях, кормилась с руки этой власти и Прохорова одновременно. А теперь такая невольница чести».
Лора
«Ну, пошла старые песни собирать и в инет выкладывать. Ее муженек совсем без работы остался, нигде этого клоуна не хотят слушать. Как надоели эти предатели и их рожи!»
Вера
«Спела?! Скорее просипела. Как же у нее подгорает! Пробила дно, дальше падать некуда».
Анна
«Во что она превратилась… А раньше, в Союзе, такие прекрасные песни таких прекрасных поэтов и композиторов пела. А сейчас… маразм, что ли? Испанский стыд».
Любовь
«Голос из ада… Ей бы таблеточки и в палату с мягкими стенами, а не песни петь. Шапокляк с крысиной позицией…»
Лука
«Заунывная — застольная… Ей о душе пора думать, а не ядом плеваться. Позорище».