Нумизматы есть нумизматы
Казалось бы обычные символы, второй очень древний, но стали символами человеконенавистнической идеологии
Иногда интересующую тебя информацию можно найти там, где меньше всего ожидаешь. Мне, признаться, казались фейковыми, все эти изображения свастик и звезд. Пока не наткнулся на сайт канадского «Нумизматического общества Северного Побережья». Как я понял, организация располагается в Ванкувере и не имеет никакого отношения к политике. Нумизматы есть нумизматы.
Там, среди множества статей о монетах, медалях, банкнотах и прочих штуковинах, представляющих интерес для коллекционеров, случайно наткнулся на статью «Малоизвестная медаль отмечает нацистско-сионистское сотрудничество 1933 года». Автор Алекс Камвелл.
Итак, если верить нумизматам история медали следующая. В конце 1934 года в геббельсовской ежедневной газете Der Angriff («Атака») вышла серия статей под общим залоговом «Нацист едет в Палестину». В статьях рассказывалось о совместном турне офицера СС Леопольда фон Мильденштейна и представителя сионистской федерации Курта Тухлера в тогда еще арабскую Палестину. Этому события и посвящена данная медаль геббельсовской (обращаю внимание) газеты. На стороне с изображением звезды Давида написано «нацист едет в Палестину», стороне со свастикой «и рассказывает об этом «Атаке».
Как пишет автор статьи, Гитлер, приняв решение об изгнании евреев из Германии, вначале не имел четкого представления, как это организовать.
В то же время, после его прихода к власти, уже, казалось бы, полностью интегрированные в немецкое общество евреи, не помышлявшие променять свою родину на Палестину, начали задумываться о будущем. Они себя считали настоящими немцами, а тут им начали доказывать обратное.
Дополню автора, это, вообще, главная беда еврейства: любой грек, румын, хоть команч может заявить себя, например, русским и все вокруг примут его как русского. Еврею же, если он будет говорить по-русски, думать по-русски искренне считает себя русским, обязательно дадут понять, что он еврей (помним ведь Жириновского). И только из-за того, что какой-то из его предков в десятом колене был иудеем. Глупо, но это есть. И этим пользуются сионисты.
Как пишет автор, влияние сионистов, после прихода к власти нацистов серьезно выросло: тираж сионисткой газеты «Еврейское обозрение» при нацистах вырос почти вчетверо. Газета пропагандировала идею защиты интересов еврейского народа, и утверждала, что только сионисты способны общаться с нацистами как с «честными партнерами».
Сионисты обращались к правительству с просьбой помочь с переселением и просили фон Мильденштейна дать положительную оценку сионизма и палестинского проекта. Тот согласился, но только если будет организован его визит в Палестину с каким-нибудь авторитетным сионистом.
Такой визит с Куртом Тухлером состоялся, после чего в газете Геббельса «Атака» вышла серия из 12 статей «Нацист едет в Палестину».
Согласно этим статьям, фон Мильденштейн увидел в еврейских поселениях в Палестине форму возрождения, соответствующую нацистским представлениям о крови и почве. Понятно, что и как способ избавления Германии от евреев, он казался ему вполне приемлемым.
Но желающих ехать в Палестину было немного и тогда нацисты заключили с сионисткой организацией письменное соглашение, гарантирующее, что евреи будут вынуждены эмигрировать из Германии, продавая свое имущество, выручка с которого размещается на немецких банковских счетах. Этими деньгами может пользоваться Еврейское агентство для покупки товаров и услуг в Германии в пользу тех депортированных, которые согласятся поселиться в Палестине.
Сотрудничество СС с сионистами вполне могло принести свои плоды обеим сторонам: «СС предоставило сионистам привилегии перед другими еврейскими группами, оказывая помощь их молодежным движениям и предоставляя им право носить форму и вывешивать бело-голубой флаг», — пишет автор.
Вначале все так и шло к удовольствию обеих сторон. Но фон Мильденштейна со временем оттеснили от принятия решений люди печально известного Эйхмана.
Об этом в статье говорится вскользь. Нумизматы, повторюсь, есть нумизматы. О том почему все потом пошло не так, как задумывалось нет ни слова. Или все пошло так?