Война денег: Украинский телефонный террор как альтернативное оружие ВСУ

Война денег: Украинский телефонный террор как альтернативное оружие ВСУФото: mil.gov.ua

Наше государство, наконец, начинает официально говорить о проблеме украинского телефонного террора. И масштабы проблемы ужасают. По озвученным данным, гражданам России поступает до 20 млн звонков в сутки, при этом объемы похищенных мошенниками средств лишь за один 2023 год выросли до 250 млрд рублей.

Индустрия вымогательства

На Украине против наших людей выстроена целая индустрия: 400 мошеннических колл-центров. И это не просто какие-то мелкие жулики, озабоченные лишь своим гешефтом, а настоящие солдаты информационной и финансовой войны: в районе 40% их "доходов" идёт на финансирование ВСУ.

Современная война ведётся не только с помощью оружия. В первую очередь это война денег. Не новая истина. Свои агентурные и диверсионные сети Украина как-то финансирует, и не только их. Откуда она берёт средства? Добыча этих денег через те самые колл-центры – не новость ни для кого. Украинские телефонные мошенники – точно такое же оружие. Они извлекают у граждан России космические суммы. Это не шутка. Это реальный ущерб воюющей России.

Война денег: Украинский телефонный террор как альтернативное оружие ВСУФото: globallookpress/Frank Hammerschmidt

Это всё та же война. Оружие, которым она ведётся. Очень эффективное, вообще-то. И ему противодействовать не менее необходимо. Причём максимально жестко и оперативно. Как минимум, речь идёт о реальном ударе по экономике воюющей страны. И не только по ней. Это удар по психике людей. По результатам этого пенсионерка может поджечь военкомат, простой работяга совершить акт вредительства на избирательном участке, а малолетний дебил – бросить "коктейль Молотова" в храм. И сами они при этом могут даже не осознавать, что их жизни сломаны.

Финансирование ВСУ пора прекращать

Бывает и ущерб непрямого толка. Например, нарушение общественных коммуникаций. Насаждение атмосферы подозрительности и недоверия. Создание помех для бизнеса. А с другой стороны: создание подкормки вражеского тыла. Который мы должны разносить, а не наоборот.

Вы по-прежнему будете считать проблему несущественной, граждане власть? А если вы признаёте опасность, то её надо ликвидировать. Или я ошибаюсь? Разговор ведь не идёт о банальном мошенничестве – он о реальной поддержке врага. Инфраструктура для которой создавалась задолго до СВО. А ещё речь о безопасности граждан нашей страны. Разве не для её защиты война? И разве это не ваша прямая обязанность, уважаемая власть?

Война денег: Украинский телефонный террор как альтернативное оружие ВСУФото: Коллаж ИА Новороссия

Как с этим поступать? Решения максимально банальны и очевидны. Прежде всего, нести ответственность за похищенное должны банки, которые не обеспечивают систем надлежащей безопасности. В том, что кидают их клиентов, они виноваты напрямую. Далее действия подобного рода должны проходить по категории военных преступлений – как действия против гражданского населения. И за них надо свирепо наказывать. Конскими сроками для тех, кто попался.

Заразу нужно выжигать ракетами

А ещё приоритетностью целей для нанесения ударов. Причём с расчётом на максимальное поражение живой силы. Да, по колл-центрам необходимо наносить удары. Чтобы они знали: вместо зарплаты им будет могила. Такое отрезвляет.

И всё это должно сопровождаться пропагандой. Массированной. И на внутренний, и на внешний контур. Разъяснительная работа для своих и чёткое предупреждение врагов: вы ответите. Работа должна вестись всеми: государством, банками, волонтерами и медиа. Нельзя недооценивать уровень опасности. Она огромна. Каждая копейка, украденная у российских пенсионеров украинскими мразями, – это продление войны. И новые убитые. Данную проблему давно пора ликвидировать.

Война денег: Украинский телефонный террор как альтернативное оружие ВСУФото: Пресс-служба Минобороны России/mil.ru

Действия такого альтернативного оружия опасны не менее, чем дроны или вражеские ракеты. Война – это реальность, на которой не бывает мелочей. Тем более, когда речь идёт о таких масштабах. Когда происходят десятки миллионов звонков в день. И они не блокируются.