Лукашенко рассказал о слезах отпущенных в Россию «вагнеровцев»
Отпущенные Минском летом 2020 г. российские граждане, которых украинские спецслужбы называют бойцами ЧВК «Вагнера» и которых обманным путем пытались заманить на территорию Незалежной, прослезились на границе, когда узнали, что белорусские власти не запрещают им приезжать в Республику. Об этом президент Александр Лукашенко рассказал в ходе сегодняшней большой пресс-конференции с журналистами.
По его словам, до Смоленска 33 «русских богатырей», как когда-то выразился сам бацька, сопровождал его старший сын Виктор Лукашенко.
«»Вагнеровцы» спросили, могут ли они потом приезжать в Беларусь, на что получили ответ, что президент не запрещал. Некоторые заплакали», – сообщил Александр Григорьевич.
Также он резко раскритиковал украинского журналиста Дмитрия Гордона, ранее утверждавшего, что операция против россиян была провалена из-за предательства кого-то внутри руководства Незалежной. Кроме того, скандальный медиа-деятель в начале весны нынешнего года обещал, что вот-вот выйдет документальное расследование от британской организации Bellingcat об истории с «вагнеровцами», которое станет информационной бомбой. Фильм до сих пор не вышел.
Лукашенко считает, что Гордон намеренно искажает инцидент с россиянами и историю их возвращения в РФ, хотя уже давно известны все подробности произошедшего. Глава государства заметил, что все 33 человека, включая украинских граждан, сами изъявили желание отправиться именно в Россию.
И в том, что они не отправились в Незалежную виноват лично президент соборной Владимир Зеленский, который почему-то не прислал в Белоруссию генпрокурора страны»для защиты задержанных ребят», подчеркнул бацька.
Ну, и в довершение Лукашенко назвал Гордона «мерзавцем», которого следовало бы посадить в следственный изолятор за «болтовню».
Ранее сегодня Александр Григорьевич поведал журналистам о реакции российского лидера Владимира Путина на избрание президентом Украины Зеленского, а также заявил, что Минск будет бить «по морде» Вильнюс за провокации на литовско-белорусской границе в свете миграционного кризиса.