ФСБ раскрыла цифры. Украина вербует мигрантов
В геополитическом противостоянии России и Запада, которое идет полным ходом, противник старается бить в самые слабые точки. Сейчас стало окончательно ясно: победить Россию на поле боя не представляется возможным. Значит, необходимо искать другие варианты. Как эффективнее всего раскачать нашу страну? Американское издание The Atlantic на днях вышло со статьей «Почему Россия счастлива на войне». В ней автор признаёт: вопреки ожиданиям, российское общество стало только более сплоченным перед лицом внешней угрозы. Рассчитывать на «свержение Путина» недовольными народными массами бессмысленно.
Но у государства Российского есть ахиллесова пята: мигранты. Именно через плохо контролируемое миграционное сообщество иностранные разведки пытаются подорвать межнациональный и межконфессиональный мир, привить экстремизм и направить жало международного терроризма против гражданского населения.
«Украина вербует исполнителей преступлений в России среди трудовых мигрантов. С начала проведения военной операции силовики предотвратили восемь терактов в местах массового пребывания людей и на государственных объектах. Их, по данным ФСБ, готовили выходцы из стран Центрально-Азиатского региона. Не допущены 134 террористических преступления», – заявил на днях директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников.
То есть усилиями правоохранителей предотвратили восемь «Крокус Сити Холлов», спасли жизни сотням людей. Честь и хвала сотрудникам госбезопасности. В то же время надо понимать: предотвращать такие атаки бесконечно довольно сложно. Ни одна ПВО не сможет сбить все ракеты, если их полетят тысячи. Также и среди миллионов инокультурных приезжих, которых, к тому же, с каждым днем становится все больше. Напомню, никакой мобилизации из запаса бывших сотрудников ФСБ не проводилось. Выходит, госбезопасности приходится и против Украины с Западом бороться, и как-то пытаться контролировать миллионы мигрантов.
Попытаться разрешить данную проблему можно несколькими путями. Первый – вкладывать огромные ресурсы в безопасность и пытаться каким-то чудесным образом подавить терроризм и экстремизм в мигрантской среде репрессивными мерами. Тратить кратно больше средств на правоохранительную систему, привлекать людей в МВД, ФСБ и другие ведомства, карать, карать и карать отдельных экстремистов, не трогая самой первопричины – замещающей миграции. По итогу с ростом количества приезжих мы получим ваххабитские районы наподобие Кадарской зоны в Дагестане, которая образовалась в 1998 году на фоне развала российской государственности.
Но эффективность такого решения проблемы равна нулю. «Как не остановить бегущего бизона, так не унять поющего Кобзона» – настанет момент, когда любое репрессивное действие будет только усугублять ситуацию.
Мигранты начнут давать обратку, и никаких правоохранителей не хватит, чтобы остановить погромы на этнической почве. Причем погромы коренного населения, а никак не «несчастных» мигрантов. Остановить негативный тренд можно исключительно сокращением числа «незаменимых иностранных специалистов». Об этом, к слову, говорят высокопоставленные силовики. Глава Следственного Комитета России Александр Бастрыкин прямо заявил: сократить число мигрантов может только правительство, но никак не его ведомство. И он абсолютно прав.
Второй путь, он же единственно верный, это принять на уровне кабинета министров программу по мигрантозамещению. Должен быть выстроен четкий план по отказу от неквалифицированной рабочей силы из Средней Азии и Закавказья. Гастарбайтеров из бывших южных республик СССР заменят роботы (Президентом на ПМЭФ поставлена задача вывести страну в топ-25 по степени роботизации), цифровые системы, трудоустроенное коренное население нашей страны (с гораздо более высокими зарплатами, конечно же), а также мигранты из Северной Кореи, не имеющие ровным счетом никаких проблем с экстремизмом, терроризмом и прочими негативными проявлениями.
Терроризм не живет долго, если у него из-под ног уходит почва. Террористическая активность в России во многом связана с наплывом мигрантов, что можно ясно проследить на основе информации о предотвращении террористических актов. Все реже попадаются уничтоженные бандиты из Северного Кавказа, которых замещают выходцы из Средней Азии. Причем даже в традиционно сложных регионах с определенным присутствием исламского фундаментализма вроде Дагестана. Спасти экономику от низкоквалифицированной рабочей силы, а общество – от «новых россиян» – значит, гарантировать то, что трагедии вроде той, что случилась в марте в Подмосковье, никогда больше не повторится.